Новый рекламный ролик «Сливовое наслаждение Японии» от ТМ «NAOMI»

14.04.2014 в 13:16 | Автор: pr. Man
 

Фото: Новый рекламный ролик «Сливовое наслаждение Японии» от ТМ «NAOMI».С 14 апреля 2014 Дом марочных коньяков «Таврия» представил новый ролик «Сливовое наслаждение Японии» от торговой марки «NAOMI», который раскрывает дополнительные грани идеи о том, что имиджевые трюки не способны заменить самое главное в вине — его качество и натуральность. Концепция ролика заключена в передаче эмоции наслаждения и удовольствия от экзотичного вкуса сливового вина.

По-настоящему вкусное вино должно выглядеть красиво. И нам, пожалуй, удалось отыскать совершенную форму для «NAOMI»,

— говорит Ирина Миронова, бренд-менеджер ТМ «NAOMI».

Стильная и оригинальная бутылка «Tokio» не только позволит сразу же увидеть любимый напиток на полке, но и сохранит весь вкус сливового вина. А стильная японская этикетка максимально сократит путь к сливовому наслаждению Японии.

Выбор и согласование сценария для нас были важным и длительным этапом производства этого рекламного ролика. Нами были проработаны различные варианты мест и обстоятельств, при которых можно было донести очарование вина. Но, по мере фильтрации идей, мы выяснили, что из всех предложенных вариантов, по-прежнему наиболее близкой и интересной потребителям остается тема японской экзотики и очарование сливы,

— пояснила Ирина Миронова .

Так определились с концепцией «Зонтик» — Лицо европейской девушки крупным планом. На ее лицо нанесен стилизованный японский макияж. В руке слива. Разрез сливы крупным планом. По мякоти медленно стекает капля сливового сока. Девушка подносит сливу к своему лицу и вдыхает ее аромат. Яркий зонт раскручиваясь, поднимает вихрь из лепестков сливы, из круговорота рождаются этикетка и бутылка «NAOMI».

Творческая команда ДМК «Таврия»

Ирина Миронова, бренд-менеджер ТМ «NAOMI»

Агентство

Креативная концепция: FMCG branding «Крылья»
Продакшн: «2332 Films»
Игорь Стеколенко — режиссер
Пост-продакшн: «Tilt»

Новый ролик «NAOMI» является частью масштабной рекламной кампании, проводимой в Украине с апреля 2014 года. Поддержка бренда осуществляется рекламной компанией на ТВ и Web.
Рекламный ролик доступен в YouTube на корпоративном канале «NAOMI».