Пиво «Львівське» способствует развитию украинского туризма
Пивоваренная компания «Carlsberg Ukraine» получила почетное звание «Партнер украинского туризма» за реализацию рекламной кампании бренда «Львівське» «На Різдво до Львова» в рамках церемонии награждения «Hospitality Excellence Award».
Рекламная кампания бренда «Львівське» «На Різдво до Львова», отмеченная наградой «Hospitality Excellence Award», стартовала в ноябре 2012 года. Ее целью было рассказать украинцам об одном из самых лучших мест для празднования Рождества — древнем городе Льва, а также об истории и традициях этого праздника.
«Hospitality Excellence Award» — ежегодная профессиональная премия в сфере индустрии гостеприимства, созданная при поддержке Совета по вопросам туризма и курортов Украины. Организаторы премии, которая впервые вручалась в этом году в Киеве, отметили наградами лучшие идеи, инновации и решения индустрии. Спектр номинаций «Hospitality Excellence Award» был достаточно широк — от новых технологий в сфере энергосбережения и системных решений в управлении гостиничным бизнесом до научных достижений и эффективных маркетинговых кампаний.
Пиво «Львівське» уже давно стало символом города Льва. И как его неотъемлемая часть оно всегда радовало жителей и гостей Львова интересными концертами, особенными праздниками и веселыми развлекательными мероприятиями. Этот год не был исключением. Гостям столицы Галичины, приехавшим на зимние праздники, «Львівське» подарило возможность ощутить весь вкус рождественских праздников с особым львовским колоритом. А жителям Львова еще раз напомнило о прекрасных национальных традициях, которые хранит их древний город.
Тарас Маципура, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львівське» компании «Carlsberg Ukraine»:
Нам очень приятно получить почетное звание «Партнер украинского туризма». Первое украинское пиво за почти три столетия своего существования превратилось в визитную карточку Львова и органично вписалось в культуру и историю этого древнего города. И сегодня, «Львівське» для родного города реализовывает много интересных проектов, чтоб сделать его еще более привлекательным — как для туристов из других городов Украины, так и для гостей из других стран. Поэтому мы гостеприимно приглашаем посетить пивную столицу Украины и лично в этом убедиться.
Евгений Самарцев, председатель Совета по вопросам туризма и курортов:
Мы считаем, ТМ «Львівське», которая входит в портфель брендов «Carlsberg Ukraine», сделала весомый вклад в развитие туризма в Украине. Из года в год «Львівське» организовывает и поддерживает различные культурные мероприятия во Львове и других городах Украины, привлекая таким образом огромное количество туристов. В этом году, к примеру, Львов в период зимних праздников посетило более 180 тысяч человек согласно опубликованным статистическим данным.
Error thrown
Call to undefined function related_posts()