Продолжается подготовка международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус»

04.12.2010 в 23:22 | Автор: pr. Man
 

Фото: Логотип выставки «Вино и виноделие 2012»XI международная специализированная выставка «Вино и виноделие» и XI международная специализированная выставка крепких алкогольных напитков «Высокий градус» состоятся 3-5 февраля 2011 года в Одессе на Морском вокзале (Одесса, ул. Приморская, 6). Организатор — выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис».

Традиционно, официальную поддержку проектам оказывают Ассамблея Европейских Винодельческих регионов, Министерство аграрной политики Украины, Министерство экономики Украины, Одесская областная госадминистрация, Корпорация «Укрвинпром», Ассоциация «Виноградари и виноделы Украины».

На выставках «Вино и виноделие» и «Высокий градус» будут представлены экспозиции:

  • Вина, коньяки, водки, настойки, ликеры, наливки, бальзамы;
  • Виноградарство (питомники, технология выращивания, средства механизации и защиты);
  • Оборудование для винодельческой, алкогольной промышленности, виноделов-аматоров;
  • Материалы для оформления и укупорки бутылок;
  • Этикетка, упаковка, тара, аксессуары;
  • Транспорт, логистика;
  • Оборудование для винных погребов, шкафы;
  • Торговые дома;
  • Специализированные издания и литература.

В программе выставок:

  • XI Международный профессиональный дегустационный конкурс «Одесский залив». Оценка качества конкурсных образцов осуществляется по 100-балльной системе, согласно рекомендациям Международной Организации Вина (O.I.V.), образцы будут закупаться в торговых сетях. В состав комиссии войдут ведущие специалисты Министерства АПК Украины, Национального института винограда и вина «Магарач», технологи-виноделы предприятий из Украины, Белоруссии, Молдавии, Грузии, винные журналисты мирового уровня.
  • VIII Международный форум виноделов и энологов «Вино, экология, здоровье». Основной темой обсуждения на форуме станут качество и биобезопасность в современных технологиях виноделия, экологические, социальные, медицинские аспекты экологического виноградарства.
  • VI Международная конференция «Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции. Сотрудничество с дистрибуторами». Основные темы конференции:
    • Принципы маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции.
    • Выход украинских винных брендов на европейский рынок. Особенности продвижения.
    • «Loсal wine» по-украински: возможности и перспективы.
    • Формирование luxury-сегмента отечественных алкогольных брендов: возможности или риски?
    • Актуальные вопросы продвижения законодательно лимитированных брендов.
    • Продвижение продукции класса «Премиум».
    • Социальные сети: возможности и перспективы для алкогольных брендов.
    • Мобильный маркетинг: реалии сегодняшнего дня.

Конференция будет полезной и интересной для производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, руководителей компаний, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов развития, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов отделов трейд-маркетинга, представителей PR и рекламных агентств.

  • Презентации винных туров.

Цель: Представление продукта винного туризма из винодельческих регионов Украины и стран зарубежья. Налаживание и расширение связей и сотрудничества по данному направлению. Встреча и общение с потенциальными клиентами.
Посетители: корпоративные клиенты, организаторы корпоративных мероприятий, турагенства, ценители вина.

  • Дегустация виноматериалов для специалистов.

На выстаке будут представлены виноматериалы для производителей вина Украины, России и Белоруссии.
Факультативно: бизнес-туры по винодельческим предприятиям Одесской области для участников выставки.
Для широкой аудитории потребителей пройдет Народная дегустация. Номинации потребительской «Народной дегустации» — «Лучшее сухое вино», «Лучшее полусладкое вино», «Гармоничное сочетание цена-качество».

Рекламную поддержку выставок осуществляют более 40 международных специализированных и массовых изданий, теле-радио компании, ведущие отраслевые Интернет-порталы.

Целевая аудитория выставок и специальных мероприятий — представители государственных структур, иностранных компаний, торговых представительств Посольств стран, аккредитованных в Украине, производители виноградарской, винодельческой и алкогольной отраслей, владельцы предприятий, дистрибьюторы, менеджеры крупных торговых сетей, представители инвестиционных компаний, топ-менеджеры ресторанов, сомелье, рекламные агентства, представители электронных и печатных средств массовой информации из Украины и зарубежья.

Получить приглашение можно на сайте выставки.