Проект «Nemiroff Delikat. Запуск нового продукта» удостоен награды «Effie Awards 2010»

08.12.2010 в 15:42 | Автор: pr. Man
 

Фото: логотип «Nemiroff»3 декабря 2010 года на церемонии награждения «Effie Awards 2010» были названы наиболее эффективные и креативные украинские рекламисты и маркетологи года. Среди лучших работ была отмечена комплексная рекламная кампания запуска «Nemiroff Delikat».

В этом году за профессиональное признание боролось рекордное количество работ — 82. Победители определялись в 18 категориях. По условиям программы лучшие работы определяет профессиональное жюри, в состав которого входят ведущие маркетологи и топ-менеджеры украинских и международных компаний. Конкурсные работы оценивались по 100-бальной шкале. Участники, набиравшие менее 65 баллов, автоматически выбывали из категории и не рассматривались как претенденты на победу. «Бронзой» награждались участники, получившие 65-68 баллов, «Серебром» — 75-80 баллов и «Золотом» — более 80 баллов.

За звание наиболее эффективных в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» боролись шесть работ. В данной категории были представлены работы водочных и пивных брендов. Реклама продукции международного бренда «Nemiroff» показала лучший результат среди всех конкурентов: рекламная кампания «Nemiroff Delikat» была награждена «Серебром» «Effie Awards 2010». Проект «Nemiroff Delikat. Запуск нового продукта» — совместная работа агентств «Think! McCan Erikson», «ISD Group» и компании «Nemiroff».

«Effie Awards» — крупнейшая награда в области маркетинговых коммуникаций. Награда присуждается за эффективность коммуникаций, главными критериями оценки являются стратегия и креатив. «Effie Awards» основана в США в 1968 году Нью-Йоркской «Американской Маркетинговой Ассоциацией Inc». С каждым годом к программе присоединялись новые и новые страны. Эффективность маркетинговых и рекламных стратегий в Украине по программе «Effie» оценивается с 2006 года.