«Russian Diamond» — новая премиальная водка на рынке США
Торговая марка «Русский Бриллиант», производство которой находится в России, вышла на североамериканский рынок и с осени 2013 года продается в США под лейбом «Russian Diamond».
В бутылках объемом 740 мл, на полках магазинов штатов Массачусетс, Нью-Джерси и Род-Айленд новая водка появилась с ценником в $24.99 за штуку.
В штатах Массачусетс и Род-Айленд ключевым дистрибьютором «Russian Diamond» выступает компания «M.S.Walker», а в Нью-Джерси — компания «Allied Beverage Group». Помимо этого, в Массачусетсе достигнута договоренность с «Kappy’s», «Yankee Spirits», «Luke’s Liquors», «Atlas Liquors», «Blanchard’s» и «Palumbo’s», а в Нью-Джерси водку продают «Bayway», «Shop Rite», «Wine Country», «Perryville» и «Beverage Barn».
Бриллиантовой бывает не только водка. Серьги с бриллиантами на любой вкус и кошелек представляет магазин «Golden Diamonds».
В течении 2013 гога, водка «Русский Бриллиант» была отмечена наградами таких конкурсов, как:
- «San Francisco World Spirits Competition» — категории «Premium», высшая оценка;
- «International Review of Spirits Competition» — золотая медаль;
Выставляясь на «The Duty Free Show of the Americas», водка привлекла внимание американских торговых компаний и, получив высокую экспертную оценку, появилась на североамериканском рынке.
За короткое время после старта продаж в США «Russian Diamond» получил положительные отзывы профессионалов алкогольной отрасли. На специализированном сайте BevX водка стала «напитком недели» и получила превосходный отзыв Шона Ладфорда (Sean Ludford), входящего в топ-5 наиболее авторитетных экспертов алкогольной индустрии США. Комментируя оригинальный дизайн водки, критики таких популярных отраслевых ресурсов и блогов, как Shanken News Daily, The Purveyor и Just-Drinks.com отметили стилистическую безупречность формы бутылки. По их мнению, авторам удалось создать образ роскошного продукта, «роскошь» которого воспринимается как на визуальном, так и на тактильном уровнях.
Успех на американском рынке крепких напитков — ключевая задача для любого бренда с глобальными амбициями. Рынок США является крупнейшим по объемам продаж в водочном сегменте «премиум» ($16,7 млрд в 2012 году по данным Euromonitor International), поэтому доступ к американскому потребителю имеет стратегическое значение для водки «Russian Diamond», стремящейся занять место в ряду лидеров мирового рынка водки класса «люкс».