Водка в космосе: «Grey Goose» начинает сотрудничество с «Virgin Galactic»

Фото: «Grey Goose» начинает сотрудничество с «Virgin Galactic».

Водка в космосе: «Grey Goose» начинает сотрудничество с «Virgin Galactic»

Компания, выпускающая водку «Grey Goose», которая является мировым лидером алкоголя ультра-премиум класса, 22 сентября 2014 года в Гамильтоне, что на Бермудах, объявила об официальном сотрудничестве с компанией «Вирджин Галактик», первой в мире предложившей услуги по туристическим космическим полетам.

Фото: «Grey Goose» начинает сотрудничество с «Virgin Galactic».Необычные успехи достигаются, если действовать согласно своим убеждениям — основанное на этой идее, общей для обеих компаний, данное партнерство было представлено этим вечером основателем компании «Вирджин Галактик» сэром Ричардом Брэнсоном (Sir Richard Branson), ее исполнительным директором Джорджом Вайтсайдзом (George Whitesides), Категорийным директором по вопросам высококлассных спиртов Беном Фарлоу (Ben Farlow) и создателем водки «Grey Goose», виноделом Франсуа Тибо (François Thibault), в «Роуз-Центре Земли и Космоса» («Планетарии Хейдена») в Нью-Йорке.

Это событие ознаменует начало сотрудничества между двумя культовыми брендами, которое не ограничивается только разделением взглядов. В то время, как компания «Вирджин Галактик» будет приветствовать первых пассажиров на свой космолет, компания «GREY GOOSE» воплотит это космическое путешествие в жизнь, обеспечив «неземные» переживания, эксклюзивный контент и ряд продуктов, выпущенных ограниченным тиражом. Все это будет предложено на месте запуска космолетов компании «Вирджин Галактик», на космодроме «Америка» в Нью-Мексико. Участники коммерческих полетов в космос будут иметь возможность поднять бокалы с необычайными авторскими коктейлями за новую эру в космическом туризме, которая начнется, как планируется, в 2015 году.

Обе компании «ГРЕЙ ГУЗ» и «Вирджин Галактик» были созданы визионерами, имеющими решимость действовать согласно своим убеждениям, которые видят возможности там, где другие не видят.

Это объединение двух брендов, разделяющих ценности и истинное понимание того, что если что-то можно представить, то его можно и осуществить. Мы не только имеем такое же долгосрочное видение, что можно достичь необычайных успехов, если действовать согласно своим убеждениям, мы также ожидаем с нетерпением, чтобы отметить этот культовый момент с теми, кто нас поддерживает,

— говорит господин Тибо.

Сэр Ричард Брэнсон воплощает в сердце бренда «Grey Goose» дух кампании «FLY BEYOND®». Всемирно признанный предприниматель, по праву являющийся первопроходцем и визионером, сэр Ричард превысил все ожидания, постоянно выходя за границы и достигая невообразимого успеха в непритязательный начинаниях.

Мы все восхищены тем, что компания «ГРЕЙ ГУЗ» присоединяется к нам в качестве партнера в нашем невероятном путешествии. Этот вечер «подрывных» дебатов о будущем путешествий, замечательного празднования человеческих достижений, лежит в сердце партнерства компаний «Вирджин Галактик» и «ГРЕЙ ГУЗ». Мы разделяем страстную погоню за необычайным, которое мы с нетерпением ожидаем отпраздновать все вместе, в то время, как первая в мире коммерческая космическая авиалиния развивается и растет,

— рассказывает Брэнсон.

Share this post