«Золотая Мануфактура» обновила коньяк «Крепость Русский Форпост»

31.08.2012 в 9:30 | Автор: pr. Man
 

Фото: Обновлённая бутылка коньяка «Крепость Русский Форпост». Дизайн — Дмитрий Вальдт.В рамках стратегии развития бренда «Крепость Русский Форпост», компания «Золотая Мануфактура» провела рестайлинг упаковки напитка.

В первую очередь изменения коснулись геометрии бутылки. Она приобрела конусообразную форму — стала шире в плечах и сузилась к основанию. На стекле появились два рельефных объекта: первый, в виде герба, заменил горловую этикетку, второй, выполненный в виде бочонка, окаймленного надписью «Выдержано в старых дубовых бочках», расположился над контрэтикеткой.

Колпачок из полиламината так же дополнен изображением бочонка в золоте. Дизайн упаковки разработан Дмитрием Вальдтом.

Коньяк «Крепость Русский Форпост» представлен в ценовом сегменте «standard».

Напиток создается по классической технологии из коньячных спиртов среднего возраста, выдержанных в дубовых бочках. Обладает полным, гармоничным вкусом и коньячным букетом с легкими ванильно–цветочными тонами.