В Европе растет популярность безалкогольного пива

21.11.2014 в 14:26 | Автор: dr. Drinkins
 

Фото: «Детская порция» — в Европе растет популярность безалкогольного пива.Бум продаж безалкогольного пива, который мы наблюдаем в последнее время в странах Европы обусловлен не только повышенным интересом к напитку со стороны пожилых потребителей, женщин и мусульман — у последних вообще свои особые отношения с алкоголем, но и определенным успехам на ниве вкусовых качеств этого пива. Возможно это не взрыв вкуса, но определенно второй шанс для отрасли — особенно в таких странах как Испания и Германия — доля которой упала до 3% в 2014 при том, что в 2011 она составляла 4%, а в 1999 — 10%.

Согласно последнего доклада маркетинговой группы «Mintel», в прошлом году только 40% испанцев выбирали в магазине исключительно классическое пиво, в то время как 60% периодически отдавали предпочтение безалкогольному варианту и что еще интересно, большинство из последних — 69% или 41,4% от всех покупателей пива, составили люди в возрастном диапазоне 45-54 года, т.е. пожилые потребители.

Решили приобщиться к буму и начать варить свое пиво? А может вы планируете открыть свой паб или ресторан? Высококачественные гастроемкости из нержавейки от компании «Мастер 1» — оптимальное предложение на отечественном рынке. Доставка по всей Украине.

В Германии цифры не такие впечатляющие, но и там почти 47% покупателей пива заявили, что покупают безалкогольные варианты.

Среди прочих европейцев статистика заметно ниже: 30% в Италии, 25% в Польше и только 18% во Франции. Что касается Великобритании, то тут 14% потребителей пива — четверть из них в возрастной группе 18-34 года, выбирали безалкогольный заменитель.

Как мы уже писали выше, в докладе обращают внимание, что рост потребления безалкогольного пива основан не только на заботе о своем здоровье, но и на улучшенной рецептуре.

Как отметил аналитик Джонни Форсайт (Jonny Forsyth):

Современные сорта — особенно в Германии — гораздо ближе по вкусу к оригинальному, алкогольному пиву и не только идеальны для взрослых, но и становятся неплохой опцией «мягкой выпивки». Это улучшение вкуса во многом связано с доработкой процесса производства.

Склонность иногда выбирать «0% пиво» взамен других безалкогольных напитков особенно популярна у пьющих испанок и немок: 63% испанских женщин заявили, что покупали «пивную имитацию» в течении последних шести месяцев, в то время как среди немок таких только половина, т.е. 50%.

По материалам: «Daily News»