Коньяк у камина лучше, чем пиво под дождем
Немецкие производители пива несут ощутимые убытки: за первые полгода они реализовали на 200 миллионов литров пива меньше, чем в прошлом, 2012 году. В ретроспективе, это, пожалуй, один из самых худших для отрасли результатов за целые 20 лет.
По словам Михаєля Хубера, который занимает пост управляющего ведущего частного немецкого пивоваренного предприятия «Veltins»:
Хуже чем сейчас ситуация быть уже и не может. Компенсировать, до конца года, понесенные в первых двух кварталах убытки уже не получится.
Что же привело к таким разгромным результатам? Местные эксперты в один голос указывают на промозглую и мокрую весну: а как известно «муркаючій кіт та палаючий камін роблять зиму приємною». Хоть весна и не зима, но в такую погоду любой выберет камин, коньяк и плед вместо пикника, сосисок и пива. Рынок пива, на редкость метеозависим.
Знаете-ли вы, что в Германии существует огромное количество сортов пива, буквально на любой вкус? Хотите немножко приблизить Украину к Европе и открыть свою пивоварню — Бренд-ЮА ждет вас: регистрация товарных знаков — это именно то, с чего стоит начать.
Почему мы заговорили о каминах и пледах? Демографическая ситуация. В Германии молодежи все меньше и она все чаше выбирает здоровый образ жизни. По данным, которые приводят пивовары из «Anheuser-Busch», одного из крупнейших мировых производителей янтарного напитка — им принадлежат такие торговые марки как «Beck’s», «Franziskaner» и «Lewenbrau» — в течении ближайшего десятилетия индустрию ожидает падение на 20 миллионов гектолитров.