«Белочка: Я пришла!» учит брендингу

13.08.2013 в 12:41 | Автор: pr. Man
 

Фото: Чемпионат по разработке водочного бренда.Высшая международная школа бренд-менеджмента «IHSBM» и ТМ «Белочка: я пришла!» объявили о завершении чемпионата по разработке нового водочного бренда.

Конкурс стартовал 17 июля 2013 года. Перед конкурсантами стояла задача разработать идею бренда и придумать его название. В качестве награды разыгрывались 2 гранта на курс обучения по программе «Бренд-директор» в Высшей международной школе бренд-менеджмента «IHSBM».

31 июля были подведены итоги и определены победители конкурса. Ими стали Денис Семенчев с брендом «Косоворотка» и Евгений Сайног с брендом «Непей». Всего на соискании премий было подано 155 заявок.

Андрей Сатюков , генеральный директор ООО «Золотая мануфактура», дистрибьютора ТМ «Белочка: Я пришла!», прокомментировал итоги чемпионата:

На водочном рынке шансы на успех возрастают у тех брендов, которые не сливаются на полке с уже существующими предложениями, а несут в себе концептуально новое отражение ожиданий потребителя — отражение самих себя, такими, какими они видят себя каждый день.

Учитывая успех парадоксального бренда «Белочка: Я пришла!», новые идеи брендов заслуживают внимания при дальнейшем формировании предложений для рынка водки.

Информация о конкурсе и работах победителей — http://www.ihsbm.ru/wow/cup_squirrel/