«Рідна марка» в сентябре увеличила объемы продаж пива «Пивоварня Радомишля»
Группа компаний «Рідна Марка» увеличила объемы продаж пива торговой марки «Пивоварня Радомишля». Объемы продаж пива под этой торговой маркой в сентябре выросли на 81%. Так, в сентябре 2009 года было реализовано 67,7 тыс. л пенного напитка, а в сентябре 2010 этот показатель вырос до 122 тыс. л.
Так, в сентябре 2009 года было реализовано 67,7 тыс. л пенного напитка, а в сентябре 2010 этот показатель вырос до 122 тыс. литров.
Сегодня ГК «Рідна Марка» активно сотрудничает с 100 крупными розничными сетями, а клиентская база увеличена до 17 000 торговых точек.
Под торговой маркой «Пивоварня Радомишля» ПБК «Радомишль» производит три классических сорта пива — «Golden Lager», «Classic Pilsen» и «Old Brown».
Группа компаний «Рідна Марка» выпускает торговую марку «Пивоварня Радомишля» с 2008 года, в стеклянной бутылке объемом 0,5 л.
В сентябре 2010 года начато производство и розлив в кеги (30л и 50л) живого пива «Живе Golden Lager» (крепость 4,5% об.) и «Живе Classic Pilsen» (крепость 4,8% об.).
Средняя цена «живого» пива торговой марки «Пивоварня Радомишля» в местах продажи составляет 6 гривен за 0,5 литра.