«Мороша» — самый динамично развивающийся бренд в мире

07.08.2014 в 10:30 | Автор: pr. Man
 

Фото: «Мороша» — самый динамично развивающийся бренд в мире.Водочные бренды мира, которые по итогам 2013 года показали самый сильный рост, были сведены в рейтинг «Growth vodka brands» крупнейшим международным исследовательским агентством на рынке алкоголя «International Wine and Spirit Research» («IWSR»). Вошел в ТОП-10 и возглавил весь список наиболее динамичный бренд — эко-водка «Мороша».

В июне текущего года международный рейтинг «The Millionaires Club» уже признал торговую марку «Мороша» самой быстрорастущей на мировом водочном рынке. Спустя два месяца этот статус подтвердили эксперты исследовательского международного агентства «IWSR», присудив эко-бренду первое место в ТОП-10 самых динамичных водочных брендов мира.

Уже второй год подряд торговая марка «Мороша» демонстрирует впечатляющие результаты стремительного роста объемов продаж. Появившись в портфеле холдинга «Global Spirits» только в 2012 году, бренд «Мороша» уже занял долю 13% украинского водочного рынка. Это в очередной раз доказывает, что такие критерии как экологичность, природность производства и органичность не теряют актуальности. Потребители всего мира отдают предпочтение продуктам и напиткам, которые имеют наивысшее качество и изготовляются из максимально натуральных компонентов.

Флагманский бренд холдинга «Global Spirits», торговая марка «Хортица» вошла в тройку международных лидеров роста. По информации «IWSR»:

«Хортица» — традиционный сильный бренд холдинга «Global Spirits», крупного игрока алкогольного рынка, который умеет создавать новые бренды с хорошей дистрибуцией и хорошим маркетингом на точках продаж. С 2008 года продажи «Хортицы» сокращались, но сейчас бренд показывает результаты хорошего роста — 1,1 млн кейсов в 2013 году. Также холдингу принадлежит бренд «Мороша», запуск которого состоялся в 2012 году. Объем продаж бренда составлял 2 млн кейсов (в основном на рынке Украины), но за прошлый год прирост продаж составил 1,2 млн. кейсов. Маркетинговая стратегия эко-бренда сосредоточена на использовании натуральных ингредиентов и природной минеральной воды.

Сегодня агентство «IWSR» является самым объективным источником информации на мировом алкогольном рынке. За последние 40 лет агентство создало наибольшую в мире базу данных о вине и спиртных напитках.