Новая имиджевая коммуникация от ТМ «Львовское 1715»

Новая имиджевая коммуникация от ТМ «Львовское 1715»

В июле 2011 года в украинском телеэфире появилась новая имиджевая коммуникация «Львовского 1715» — флагмана линейки первого украинского пива. Видео было создано командой рекламного агентства «JWT».

Главными ценностями торговой марки «Львовское» является неизменно высокое качество пива, которое сохраняется вот уже три столетия. Именно это и подчеркнула с помощью интересных технических приемов креативная команда в ролике.

В видео, снятом одним планом, сквозь столетия повторяется одна и та же мизансцена — изменяются костюмы, панорама города, транспорт. Но главное остается неизменным — эмоции, которые переживает каждый, кто пьет «Львовское» пиво. Зритель совершает захватывающее путешествие по непрерывной цепи событий. В каждом моменте есть своя непревзойденность, благодаря которой хочется снова и снова пересматривать ролик.

Режиссером видео стал Moritz Friedel, участник австрийского творческого дуэта Rad-ish, который специализируется на «бесшовной» съемке.

Клиент «Славутич», Carlsberg Group

Бренд: «Львовское»
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко
Ведущий бренд-менеджер: Наталья Курта
Младший бренд-менеджер: Татьяна Гусак

Креатив РА «JWT»

Генеральный директор: Ольга Лановик
Креативный консультант: Александр Нетребчук
Арт-директор: Светлана Полохайло
Копирайтер: Юлия Сторчак
Продюсер: Наталья Павлова
Экаунт директор: Ольга Кутузова

Продакшн «2332»

Исполнительный продюсер: Александр Чернявский
Режиссер: Radi-sh
Оператор: Sebastian Pfaffenbichler
Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева
Художник по костюмам: Антонина Белинская

Share this post