«Оболонь» — пиво твого футболу
В июле 2010 года компания «Оболонь» продолжила сотрудничество с Украинской футбольной Премьер-Лигой в статусе генерального спонсора Премьер-Лиги, а сегодня в поддержку этого события на экраны выходит первый рекламный ролик.
Cъемочным процессом на стадионе «Оболонь» руководил французский режиссер Луи Паскаль Кувелер, а идею ролика разработали в агентстве «Adam Smith Advertising».
Она близка каждому футбольному фанату, ведь настоящий поклонник болеет за свою команду, даже когда та проигрывает. Также и «Оболонь» поддерживает украинский футбол, не зависимо от его достижений. Ведь компания практически стояла у истоков спортивного маркетинга в Украине и первой начала поддерживать именно украинский футбол.
Выход этого ролика — это маленькая часть большой стратегии компании «Оболонь». Ведь развитие украинского спорта, и футбола в частности — это наша долгосрочная политика, а не какой-то сиюминутный жест. Посмотрите хотя бы на ФК «Оболонь» — в нем играют только украинские футболисты, и делают они это на стадионе, построенном компанией. Мы финансируем сайты и телевизионные программы, посвященные футболу,
— рассказывает бренд-менеджер ТМ «Оболонь» Антонина Осыховская.
Над роликом работали:
«Adam Smith Advertising»
Эдуард Мещанин — креативный директор
Влад Ворожбиев — креативный директор
Юлия Замостяна — руководитель проекта
ЗАО «Оболонь»
Алексей Безуглый — руководитель отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь»
Антонина Осыховская — бренд-менеджер ТМ «Оболонь»
«Radiactivefilm»
Луи Паскаль Кувелер — режиссер
Дарко Скульски — исполнительный продюсер
Марина Чикаловец — продюсер