«Оболонь» — пиво твого футболу

20.10.2010 в 22:26 | Автор: pr. Man
 

Фото: логотип АО «Оболонь»В июле 2010 года компания «Оболонь» продолжила сотрудничество с Украинской футбольной Премьер-Лигой в статусе генерального спонсора Премьер-Лиги, а сегодня в поддержку этого события на экраны выходит первый рекламный ролик.

Cъемочным процессом на стадионе «Оболонь» руководил французский режиссер Луи Паскаль Кувелер, а идею ролика разработали в агентстве «Adam Smith Advertising».

Она близка каждому футбольному фанату, ведь настоящий поклонник болеет за свою команду, даже когда та проигрывает. Также и «Оболонь» поддерживает украинский футбол, не зависимо от его достижений. Ведь компания практически стояла у истоков спортивного маркетинга в Украине и первой начала поддерживать именно украинский футбол.

Выход этого ролика — это маленькая часть большой стратегии компании «Оболонь». Ведь развитие украинского спорта, и футбола в частности — это наша долгосрочная политика, а не какой-то сиюминутный жест. Посмотрите хотя бы на ФК «Оболонь» — в нем играют только украинские футболисты, и делают они это на стадионе, построенном компанией. Мы финансируем сайты и телевизионные программы, посвященные футболу,

— рассказывает бренд-менеджер ТМ «Оболонь» Антонина Осыховская.

Фактически футбол — национальная игра нашей страны. Бары, офисы, автомобили, гостиницы и домашние  матрацы — нет такого места, где украинец не может посмотреть любимую игру.

Над роликом работали:

«Adam Smith Advertising»

Эдуард Мещанин — креативный директор
Влад Ворожбиев — креативный директор
Юлия Замостяна — руководитель проекта

ЗАО «Оболонь»

Алексей Безуглый — руководитель отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь»
Антонина Осыховская — бренд-менеджер ТМ «Оболонь»

«Radiactivefilm»

Луи Паскаль Кувелер — режиссер
Дарко Скульски — исполнительный продюсер
Марина Чикаловец — продюсер