Пиво от «Оболони» появилось в торговых сетях Китая

Фото: Пиво от «Оболони» появилось в торговых сетях Китая

Пиво от «Оболони» появилось в торговых сетях Китая

Фото: Пиво от «Оболони» появилось в торговых сетях КитаяУкраинский пивной производитель, компания «Оболонь» вышла на китайский рынок. Первая партия экспортной продукции украинского производства попала на прилавки Поднебесной в прошлом месяце (ноябрь 2011 года).

Для доставки пива в Китайскую народную Республику компания выбрала морской канал: Киев-Одесса-Индийский океан-Китай. Пиво из Украины теперь можно приобрести в сети «Wal-Mart», а также в ресторанах и отелях мегаполисов Китая. Розничная цена пол-литровой бутылки пива от «Оболони» составляет около 20 юаней (примерно 25 гривен).

По данным исследовательских компаний, Китай потребляет более четверти пива, производимого в мире. Однако по темпам потребления эта страна заметно отстает от исконно пивных Чехии, Германии и Бельгии.

Среднестатистический житель Китая в прошлом году выпил 35 литров пива, украинец – 58 л., а немец – 107 л. Рынок пива в КНР находится в активной стадии формирования, что является благоприятным условием для дальнейшего налаживания экспортной программы корпорации «Оболонь».

Сергей Кравец, директор по внешнеэкономическим вопросам корпорации «Оболонь»:

Китайский рынок пива ежегодно увеличивается более чем на 10% вследствие экономического роста и повышения благосостояния населения. Сейчас иностранные компании могут беспрепятственно заходить на рынок этой страны. Первые переговоры относительно будущего сотрудничества с нашими восточными партнерами состоялись в Шанхае на международной выставке продуктов питания «SIAL China 2010». Как результат, подписан контракт о поставках нашего пива.

Share this post