Пять наград «Effie Awards» в коллекции «Carlsberg Ukraine»

03.12.2014 в 12:26 | Автор: pr. Man
 

Фото: Пять наград «Effie Awards» в коллекции «Carlsberg Ukraine» (Андрей Отрощенко).«Carlsberg Ukraine» второй год подряд признана «самым эффективным рекламодателем», а бренды компании получили пять наград в различных категориях крупнейшей премии в Украине в области маркетинговых коммуникаций «Effie Awards». В рамках премии также стали известны результаты рейтинга «Best Marketing Teams» — маркетинговая команда «Carlsberg Ukraine» победила в категории «Безалкогольные, слабоалкогольные напитки».

28 ноября 2014 года в Киеве состоялась церемония награждения «Effie Awards Ukraine 2014». Эксперты премии ежегодно оценивают сочетание стратегии, креатива и — как результат — эффективность коммуникации компаний. Победителей 9-ой по счету премии «Effie» в Украине определяло компетентное жюри, в состав которого вошли 126 ведущих специалистов рекламно-маркетинговой индустрии.

По результатам конкурса новинка от ТМ «Львівське» крафтовое пиво «Львівське Robert Doms» было удостоено «серебра» в категории «Запуск продукта/сервиса», сидр «Somersby» стал обладателем двух бронзовых наград в категориях «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» и «Запуск продукта/сервиса». Также в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» «бронзу» получило специальное пиво «Львівське Різдвяне», а «музыкальное» сотрудничество ТМ «Львівське» с легендарной группой «Океан Эльзы» позволило получить еще одну бронзовую награду в категории «Спонсорство».

Презентация «Львівське Robert Doms» рассказывает о том, как, преодолевая тенденцию недоверия потребителя к крупным производителям пива, бренд «Львівське» успешно вывел на рынок крафтовое пиво «Львівське Robert Doms».

Кейс «Somersby» демонстрирует стратегию запуска нового продукта и развитие категории сидров в Украине. Успешная коммуникация «Яблоки, которые «играют» в голове» не только покорила сердца украинских потребителей, но и принесла команде «серебро» сразу в двух номинациях.

Специальный сорт пива «Львівське Різдвяне» позволил сформировать категорию «зимнего» пива и поддерживать высокий спрос на него в течение вот уже трех лет.

С полным перечнем наград компании «Carlsberg Ukraine» на «Effie» можно ознакомиться на сайте премии. Подробная информация о выборе «Best Marketing Teams» и критериях оценки доступна на сайте рейтинга.

Максим Лазебник, исполнительный директор «Всеукраинской рекламной коалиции» (официальный представитель «Effie» в Украине, организатор «Best Marketing Teams»):

Уже 9 лет Всеукраинская рекламная коалиция организовывает «Effie Awards Ukraine» – международный конкурс, который маркетологи всего мира считают эталоном маркетинговой эффективности. Только самые достойные кейсы проходят «сито» с каждым годом все более строгого жюри. В этом году «Carlsberg Ukraine» вновь подтвердила свое звание самого эффективного рекламодателя Украины по результатам набранных ею баллов. В этом году мы также рады отметить маркетинговую команду «Carlsberg Ukraine», которая стала еще и победителем рейтинга «Best Marketing Teams» в категории «Безалкогольные, слабоалкогольные напитки». Очень важно, чтобы маркетинговая команда была не только эффективной, но и креативной, при этом правильно распоряжалась маркетинговым бюджетом и управляла продвижением портфеля своих брендов. Большая редкость, когда одной компании удается стать победителем «Effie» и «Best Marketing Team», но команда «Carlsberg Ukraine» получила сразу 2 самых высоких и желанных в маркетинговой среде награды».

Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании «Carlsberg Ukraine»:

Премия «Effie» — это своего рода золотой стандарт эффективности рекламы. Мы очень гордимся тем, что нашей компании вновь удалось стать самым эффективным рекламодателем Украины, при этом собрать сразу 5 наград благодаря правильной коммуникации наших брендов. Также нам очень приятно получить признание «Best Marketing Team», которое показывает, что наша команда работает слаженно и двигается в правильном направлении.