«SABMiller plc» — три года на рынке Украины

04.07.2011 в 22:04 | Автор: pr. Man
 

Фото: Логотип «Miller Brands Ukraine» (ЧАО «Миллер Брендз Украина»)4 июля 2008 года один из мировых лидеров в пивоварении, компания «SABMiller plc», вышла на рынок Украины, купив ЗАО «Сармат».

За три года новообразованное подразделение группы «SABMiller», ЧАО «Миллер Брендз Украина», провело комплексную модернизацию приобретенного производства, интегрировало компанию в глобальную структуру группы, а также вывело на украинский рынок ряд новых брендов из глобального портфолио «SABMiller».

Основным приоритетом украинского подразделения на начальном этапе стало внедрение международных стандартов качества группы «SABMiller» на всех стадиях производства — от закупки сырья до упаковки готового продукта. С этой целью были сделаны значительные капитальные инвестиции: 38,7 млн. дол. США за три года.

Сейчас пиво на заводе «Миллер Брендз Украина» варится исключительно из натуральных ингредиентов, по классической рецептуре, с соблюдением традиционного немецкого кодекса чистоты пива Reinheitsgebot, принятого еще в XVI веке.

Благодаря уникальной системе водоочистки, вода на украинском предприятии «SABMiller» по своему составу практически идентична пльзеньской воде из Чехии — общепринятому эталону в производстве классического пива.

Высокое качество продукции «Миллер Брендз Украина» подтверждается, к примеру, экспертами «Международного института дегустации и качества» («International Taste and Quality Institute», Брюссель, Бельгия): в 2010 и 2011 годах пиво, произведенное на украинском предприятии «SABMiller», получило награду «За изысканный вкус» («Superior Taste Award»).

С марта 2010 года на предприятии «Миллер Брендз Украина» внедрена и действует международная система управления безопасностью пищевых продуктов ISO 22000:2005.

В перечне торговых марок, полученных «SABMiller» после покупки ЗАО «Сармат», также произошли изменения. Компания продолжила развивать линейку «Сармат» как наиболее перспективный региональный бренд, сняв с производства ТМ «Днiпро» и «Драйв Макс». Помимо «Сармата», в портфолио местных брендов «Миллер Брендз Украина» сегодня входят «Жигулевское» (варится на донецком заводе по классической рецептуре с 1962 года) и «Добрый Шубин» (оригинальное полутемное пиво, названное в честь легендарного доброго духа шахтерских рудников).

При этом основную ставку компания делает на продукцию премиальной категории, активно развивая на украинском рынке популярные лицензионные бренды из глобального портфолио SABMiller: Miller Genuine Draft, Redd’s, Золотая Бочка, Velkopopovicky Kozel и Amsterdam Mariner.

Будучи социально-ответственной компанией, «Миллер Брендз Украина» пропагандирует ответственное потребления алкоголя, выступает категорически против продажи пива несовершеннолетним, а также участвует в образовательных проектах, направленных против злоупотребления алкоголем.

Кроме того, «Миллер Брендз Украина» принимает деятельное участие в программе устойчивого экологического развития. С учетом местной специфики, приоритетным направлением для компании в Украине является долгосрочное сохранение водных ресурсов. В настоящее время совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и немецким Обществом технического сотрудничества (GTZ) в донецком регионе внедряется программа эффективного управления водными ресурсами.

Среди ближайших планов «Миллер Брендз Украина» — развивать продажи и дистрибуцию, как в Украине, так и на соседних рынках. Развитие премиальных брендов останется приоритетом для компании, учитывая экономическую привлекательность данного сегмента и сильные позиции материнской компании SABMiller в этом сегменте во многих странах своего присутствия.

«За три года на украинском рынке мы прошли большой путь, интегрировав региональную компанию в структуру одного из лидеров мирового пивоваренного рынка. Став частью SABMiller, мы получили массу преимуществ – например, возможность выбирать из внушительного портфолио материнской компании сорта пива, наиболее близкие украинским потребителям, – отметил генеральный директор «Миллер Брендз Украина» Игорь Тихонов. – Сегодня мы укрепляем локальные бренды, запускаем новые лицензионные, развиваем премиальную нишу. Темпы роста обнадеживают, мы растем быстрее рынка и рассчитываем на сохранение существующей динамики».