Свадьбу принца Уэльского отметят особыми напитками

29.04.2011 в 9:32 | Автор: pr. Man
 

Фото: логотип Группы компаний «КиН».29 апреля 2011 г. в Лондоне состоится событие, которое привлечет внимание людей со всего мира, — бракосочетание принца Уильяма и Кейт Миддлтон.

Это королевская свадьба примечательно еще и тем, что к нему созданы оригинальные праздничные напитки. Например, пивоварня «Windsor and Eton Brewery» разработала пиво «Windsor Knot» («Виндзорский узел»). Компания «Adnams Southwold» выпустила «Royal Wedding Ale» («Королевский свадебный эль»), а «Greene King» предложила «Celebration Ale» («Праздничный эль»).

Наконец, ограниченную серию пива, сваренного по специальному рецепту, анонсировала британская фирма «Castle Rock Brewery». Называется напиток «Kiss Me Kate» («Поцелуй меня, Кейт»).

Создавать специальные напитки к определенному событию стало уже хорошей традицией. И это касается не только привычных праздников (как Новый год), но и других мероприятий.

Например, к инаугурации 44-го президента США Барака Обамы был разработан коктейль AmericanDream («Американская мечта»). Этот напиток на основе водки, ликера, вишневого сока и лайма особенно пришелся по вкусу сторонникам Обамы, отмечавшим его победу.

Поводом для рождения нового напитка может стать не только событие общественной значимости. Например, после выхода в 2006 году компьютерной игры Final Fantasy был создан коктейль с одноименным названием. Это стало приятным подарком для всех поклонников игры.

Напитки «по случаю» пользуются популярностью и в России. Например, в апреле этого года специалисты Группы Компаний «КиН» разработали необычный театральный коктейль — «Маска Бержерака». Им угощали лауреатов и гостей фестиваля «Золотая Маска», финал которого прошел 15 апреля в Гостином Дворе. Для приготовления нового напитка используется коньяк «А.Бержерак» с тонким ароматом фиалок, созданный из французских спиртов.

Коктейли, созданные в честь определенного мероприятия, — это яркий способ подчеркнуть особенный характер события и сохранить воспоминания о нем. Например, на страницах барменских карт или даже кулинарных книг. Уникальный напиток придаст любому празднику неповторимость,

— уверена Елена Нагиева, руководитель управления перспективного развития Группы Компаний «КиН», партнера конкурса «Золотая Маска».

Эксклюзивные напитки создаются не только к определенным мероприятиям. Например, пассажиры бизнес-класса авиакомпании «Аэрофлот» на борту самолета могут отведать необычный коктейль. В его составе — белое вино, яблочный сок и спрайт.

Собственный особенный напиток при желании может создать каждый человек. Для этого необходимо приобрести нужные ингредиенты и пофантазировать на заданную тему. И тогда коктейль украсит любое торжество.