Всегда говорит «Yes!» — новая маркетинговая компания от «Tuborg»
Торговая марка «Tuborg», пожалуй один из самых молодежных, а маркетинговые коммуникации бренда направлены исключительно на аудиторию возрастом 18+, и музыкальных пивных брендов современности, анонсировала старт новой глобальной маркетинговой кампании под именем «Всегда говори ”Yes!”». Оригинальный видеоролик в поддержку новой коммуникации отечественные поклонники пивного бренда смогли увидеть уже 2 июня 2014 года.
Новая рекламная кампания пива «Tuborg» использует тренд FOMO (fear of missing out) — чувство, знакомое молодому поколению, которое часто сталкивается с боязнью пропустить что-то важное и значимое. Именно на таких молодых людей ориентирована новая бренд-коммуникация «Tuborg», напоминающая о том, что не стоит отказываться от тех возможностей, которые ежесекундно дарит нам окружающий мир. Рекламная кампания «Всегда говори ”Yes”!» призвана укрепить имиджевое преобразование бренда, которое началось в 2013 году, и является важным стратегическим шагом для построения более тесных связей с образом жизни своих целевых потребителей.
Слоган рекламной кампании —
Не упускай возможности. Всегда говори «Yes»!
— интегрирован и в новый ролик «Tuborg», который уже появился в эфире украинских телеканалов и в сети Интернет. Герой нового видео, созданного рекламным агентством «Sid Lee» (Нидерланды), получает приглашение на грандиозную тусовку и задумывается, стоит ли туда идти. Его мысли в сюрреалистическом отображении воплощаются в жизнь в сценах самых зрелищных и невероятных party. А вдруг это самая громкая вечеринка всех времен и народов, и он ее пропустит? Герой видео принимает молниеносное решение и говорит «Yes!» невероятным приключениям в стиле «Tuborg»!
Таким образом, «Tuborg» в новой рекламной кампании призывает молодое поколение открываться новому, не отказываться от невероятных возможностей и всегда говорить «Yes!» интересным приключениям.
Дмитрий Пилипенко, ведущий менеджер ТМ «Tuborg» компании «Carlsberg Ukraine»:
«Tuborg» — пиво молодых, активных и креативных людей, которые стремятся насладиться жизнью здесь и сейчас. Часто нас затягивает будничная рутина, и мы отказываемся от невероятных и веселых приключений, о чем потом долго жалеем. В новой рекламной кампании бренд предлагает всегда говорить «Yes!» новым возможностям, которые открываются перед нами ежеминутно, и не упустить лучшие моменты жизни!
Команда «Carlsberg Ukraine»
- Вице-президент по маркетингу: Андрей Отрощенко
- Ведущий менеджер ТМ «Tuborg»: Дмитрий Пилипенко
- Специалист по ТМ «Tuborg»: Катерина Бельская
Команда «Sid Lee» (Amsterdam, Netherlands)
- Creative Director: James Yeats Smith
- Art Director: Eoin Mclaughlin
- Copywriter: Thomas Glover
- Photographer: Aorta
- Additional credits: Jimmy Lee, Andreas Nilsson, Czar, MPC, Wave Studios
- Agency website: http://sidlee.com