Встречайте новые настойки: «Слобода Морошка», «Слобода Перцовая», «Слобода Перцовая с медом»

Встречайте новые настойки: «Слобода Морошка», «Слобода Перцовая», «Слобода Перцовая с медом»

В январе 2013 года на подмосковном заводе алкогольной продукции «Родник» начат выпуск трех новых настоек, выпускаемых под брендом «Слобода».

В ассортиментном ряду напитков, выпускаемых под торговой маркой «Слобода», появились три новых вкуса: сладкая настойка «Слобода Морошка», а также две горьких настойки — «Слобода Перцовая» и «Слобода Перцовая с медом».

«Слобода Морошка» является логическим продолжением линейки сладких ягодных настоек бренда. Вывод нового вкуса обусловлен крайне низкой представленностью напитков на основе морошки на российском рынке. Причиной этому является тот факт, что морошка, или, как еще ее называют, «царская ягода», достаточно редко встречается в природе. Она капризна, боится заморозков, не любит дождь и ветер. Морошка сложна в транспортировке и имеет крайне ограниченный период сбора.

Новая сладкая ягодная настойка «Слобода Морошка», в состав которой входят только натуральные ягоды морошки, собранные вручную, мед и зерновой спирт класса люкс, обладает мягким, терпким, слегка кисловатым вкусом и насыщенным ароматом свежих северных ягод.

Сладкие настойки «Слобода»

  • Сладкая настойка «Слобода Морошка» представлена в сегменте standard емкостью 0,5 л.
  • Алкоголь — 18%.
  • Сахар — 19%.
  • Ожидаемая средняя цена за 0,5 л — 190 рублей на полке.

Горькие настойки «Слобода»

Горькие настойки «Слобода Перцовая» и «Слобода Перцовая с медом» стали первыми в линейке 40-градусных настоек бренда «Слобода». Запуск серии обусловлен высоким потребительским спросом на вкусы «перец» и «перец — мед», зафиксированным в первом полугодии 2012 года на уровне 24% и 18% от общего объема рынка настоек соответственно.

  • Горькие настойки «Слобода» представлены в сегменте standard емкостью 0,5 л.
  • Алкоголь — 40%.
  • Ожидаемая средняя цена за 0,5 л — 210 рублей на полке.

В результате проведенного в октябре 2012 года рестайлинга бренда все настойки выпускаются в новой бутылке эргономичной «приталенной» формы.

Share this post