«Ячменный колос» — старый новый бренд от «Оболони» и «Polaris»
Корпорация «Оболонь» выпустила на рынок Украины новинку — еще один ностальгический бренд вслед за «Жигулёвским» — светлое непастеризованное пиво «Ячменный колос». Дизайн разработан брендинговой компанией «POLARIS».
Изначально перед разработчиками стояла задача унифицировать композицию, общую для линейки 2-х брендов, и при этом подчеркнуть светлую природу «Ячменного колоса». Решение пришло через поддерживающую гравюрную визуализацию: золотые, залитые солнцем поля, сбор урожая, натуральные ценности…
И то, что в столице может показаться экзотикой, вполне органично попадает в инсайты жителей регионов.
Дружественный по стилю и демократичный по цене, «Ячменный колос» — знак многолетнего качества, которое никогда не подведет и станет глотком свежести после трудового дня.
Новый бренд позиционируется как проверенная временем классика, сохранившая рецептуру старых добрых времён. Поклонники марки, заставшие ее популярность в 80-х, смогут по достоинству оценить как свежесть вкуса, так и преемственность пивоваренных традиций. Леттеринг логотипа передаёт фирменный почерк производителя: курсивная плавность «ячменного» в сочетании с красным корпоративным «колосом» — классика «Оболони».
Полезные свойства напитка удалось сохранить благодаря современной технологии фильтрации, а также относительно небольшому сроку хранения продукта. Как и для «Жигулёвского», он составляет 30 дней.
«Ячменный колос» продается в рознице в стеклянных 0,5 л бутылках, ПЭТ-упаковке и кегах. Поклонники классических пивных традиций могут насладиться новинкой с привкусом ностальгии уже в ноябре.