Пиво вместо молока? Только не в Боливии
То, о чем мечтают многие страны мира, удалось воплотить в Боливии. Выбор между молоком и пивом наконец-то сделан в пользу молока. По крайней мере именно так показывают исследования местных специалистов.
Стоит отметить, что подобная ситуация вовсе не неожиданность для местных властей: это результат весьма обширной рекламной компании правительства страны, начатой еще в 2011 году.
В былые времена, пакет молока в этой южноамериканской стране стоил дороже, чем бутылка пива. Все как у нас сейчас. Подобные перекосы можно вспомнить еще по 60-м годам прошлого века, когда в Советском Союзе литр бензина стоил дешевле литра минеральной воды.
Что же сделали боливийцы? Ввели специальный налог на продажу пива. Теперь с каждого проданного литра пенного напитка сумма, в размере одного американского цента, идет в некий молочный фонд. И стоит отметить, что через созданный всего два года назад фонд уже прошла сумма в пять миллионов долларов.
Естественно, деньги не лежат мертвым грузом на банковских счетах, а идут на дотации молочным компаниям страны позволяя последним не только проводить более активную рекламную политику, но и удерживать цены на молоко на достаточно низком уровне.
По словам Оскара Алкараса ил молочного фонда Proleche:
Из-за отсутствия культуры потребления молока, в наши магазинах покупатели выбирали хлеб, сардины, пиво — не уделяя должного внимания молочным продуктам. Теперь все изменилось. Компании поняли, что не достаточно просто выставить свой товар, даже такой как молоко, на магазинные полки — нужна активная реклама. В первую очередь, ориентированная на детскую аудиторию.
Результат не замедлил сказаться: в течении последних трех лет потребление молока в Боливии возросло до 42 литров на человека, вместо обычных 27. При этом рядовой гражданин страны выпивает примерно 38 литров пива в год.
Error thrown
Call to undefined function related_posts()