Вино в рекламе — до первой жалобы

22.03.2011 в 13:03 | Автор: Бахус
 

Британский комитет рекламных стандартов «ASA» запретил рекламу сети винных баров «Corney and Barrow», в которой клиентам предлагалось выпить вина за завтраком. Об этом сообщается на сайте регулятора.

Компания, рекламируя новую акцию, рассылала своим клиентам письма по электронной почте с купоном, который необходимо было распечатать, чтобы получить бонус. Предъявив этот купон в барах «Corney and Barrow», клиенты могли за 10 фунтов стерлингов позавтракать (с 7.30 до 11 утра) и выпить бокал вина «Beaujolais Nouveau».

При этом авторы рекламы призывали забыть про скучные встречи в офисе и вместо этого предлагали провести их в барах «Corney and Barrow» с бокалом вина. Авторы гарантировали, что «встречи будут проходить на совершенно ином уровне».

На рекламу пожаловался только один британец, отметивший, что это письмо является безответственным, поскольку призывает употреблять алкоголь с целью сделать встречи более интересными.

В «Corney and Barrow» нападки на рекламу назвали неприличными. В компании объяснили, что акция с завтраками проводилась только один день, и подчеркнули, что предлагали клиентам небольшой бокал вина (175 миллилитров) только вместе с завтраком, который нейтрализует действие алкоголя.

Тем не менее в «ASA» заявили, что, согласно действующим правилам, в Великобритании запрещена любая реклама, продвигающая различные варианты употребления алкоголя.