Инди-музыка от «Amsterdam Mariner» в соцсетях

23.12.2011 в 11:07 | Автор: pr. Man
 

Фото: Инди-музыка от «Amsterdam Mariner» в соцсетях.В социальных сетях появились сообщества (группы и страницы) любителей инди-музыки организованные «Amsterdam Mariner», пивным брендом компании «Миллер Брендз Украина», по следам прошедшего летом конкурса.

Напомним, что с середины лета 2011 года и до осени (июль/сентябрь) в Украине шел конкурс «AmsterdaMusic» — национальный конкурс независимых исполнителей (инди-музыка). Для участия в конкурсе украинским исполнителям было достаточно иметь в своем репертуаре минимум одну авторскую композицию.

С работами, представленными на сайте конкурса, могли ознакомиться все желающие — победителей определяло открытое голосование в сети. Тройка лучших исполнителей получила призы от торговой марки  «Amsterdam Mariner» и других партнеров проекта.

В конкурсе приняли участие более 500 групп и исполнителей. Получив такие впечатляющие результаты, компания Миллер Брендз Украина решила превратить единичную инициативу в постоянно действующий проект по популяризации некоммерческой музыки в Украине. С этой целью в социальных сетях были созданы тематические группы для знатоков и любителей направления «инди».

Сегодня каждый желающий поближе познакомиться с творчеством инди-музыкантов, может присоединиться к группам «AmsterdaMusic» в ВКонтакте и Facebook.

Здесь можно прочитать свежие новости о происходящем в инди-музыке в мире и в Украине, узнать больше об истоках этого альтернативного музыкального направления, а также найти информацию о новых альбомах и прослушать работы инди-музыкантов. Участники групп и гости страниц в Facebook и ВКонтакте могут дискутировать, обсуждать новинки, голосовать за понравившиеся композиции, а также самостоятельно выкладывать новые видео и треки. Кроме того, своими предпочтениями и видением современной инди-сцены с посетителями делятся известные музыкальные эксперты.

Екатерина Сахарнова, бренд менеджер торговой марки «Amsterdam Mariner»:

Популярность проведенного конкурса и дефицит в Украине качественных площадок, посвященных инди-культуре, подтолкнул нас к идее создать постоянно действующую платформу для общения с теми, кто интересуется инди-музыкой и работает в этом музыкальном направлении. Для этого мы выбрали наиболее удобный и быстрый инструмент – социальные сети, отдав предпочтение самым популярным на сегодняшний день – Facebook и ВКонтакте.

* Название «инди» происходит от английского indie music, то есть independent music («независимая музыка»), и обозначает исполнителей и жанры, не зависимые от коммерческой поп-музыки и мейнстрима.