«Львовское» возрождает живую душу природы
20 сентября 2010 года в украинском телеэфире появился видеоролик от нового пива «Львовское Живое». Традиционно в сюжете «Львовское» возрождает щедрость родного края, уважая национальные традиции и заботясь о полноте духовной жизни украинцев.
Новая видеоработа воспроизводит имиджевую коммуникацию бренда «Львовское», основные ценности которого опираются на 300-летнюю историю и качество, проверенное временем.
С давних времен люди верили, что в украинской земле кроется живая душа. Но понадобились века, чтобы воссоздать и сохранить живую душу природы в непастеризованном пиве «Львовское Живое»,
— рассказывается в новом видеоролике.
Из поколения в поколение украинцы передавали секреты сохранения первичного вкуса янтарного напитка. И в июле 2010 года компания «Славутич», Carlsberg Group представила новый сорт пива «Львовское Живое» — светлое непастеризованное пиво крепостью 4,8%.
Особенностью сорта является отсутствие процесса пастеризации (термической обработки) и, соответственно, короткий срок хранения продукта — 30 дней при стандартной температуре. Новый сорт стал результатом длительной работы технологов и пивоваров компании — «живое» пиво имеет сравнительно долгий срок хранения, которого удалось достичь благодаря сочетанию вековых традиций львовских пивоваров и использованию современных технологий производства.
Видеоролик в поддержку нового пива был создан для компании «Славутич», Carlsberg Group рекламным агентством «Максима Украина». Съемочная команда передала настроение и ощущение гармонии в поэтическом видеоролике в стилистике украинского кино, наполненного традиционными образами и символами.
Во время съемок большое внимание уделялось именно украинским пейзажам. Словно дыхание самой природы окутывает каждый ячменный колосок щедрых полей. А неудержимая энергия кристальной воды дарит ощущение свежести, чтобы потом наполнить природным духом первоначальный вкус живого пива. В качестве музыкального сопровождения была использована украинская народная песня «Верше».
Все больше украинцев выбирают природу и простор, который дарит жизнь за городом против многоэтажных коробок городской черты. Чистый воздух, прозрачная вода — очевидные плюсы, ну а надежный генератор позволяет обезопасить себя от возможных минусов в виде перебоев с энергоносителями, свойственным нашей сельской местности.
В результате кропотливой работы над роликом все телезрители теперь имеют возможность ощутить первозданный дух украинской природы, воплощенный в новом вкусе пива «Львовское Живое».
Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных брендов компании «Славутич», Carlsberg Group:
Новый живой вкус от первого украинского пива «Львовское» — настоящий подарок всем ценителям первозданности и естественности. В видеоролике, который был снят в поддержку «Львовского Живого», мы воссоздали исконный дух украинской природы, дополнив его трогательной народной песней.
Клиент «Славутич», Carlsberg Group
Бренд: «Львовское»
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко
Ведущий бренд менеджер: Наталья Курта
Агентство «Максима Украина»
Креативный директор: Александр Нетребчук
Копирайтер: Юлия Сторчак
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Алена Джангирян
Продакшн «Pack Shot Boys»
Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина
Режиссер: Эрик Барбье
Оператор: Жером Робер
Error thrown
Call to undefined function related_posts()