Маркетологи выбирают вино «Patagonia de Chile»

Фото: Чилийское вино «Patagonia de Chile».

Маркетологи выбирают вино «Patagonia de Chile»

Фото: Чилийское вино «Patagonia de Chile».Компания «Камянка Глобал Вайн» выступила спонсором мероприятия, организованного «Международным Институтом Бизнеса». Первое в 2013 году заседание «Клуба маркетинга» сопровождалось розыгрышем бутылки вина «с края земли».

26 февраля 2013 года маркетологи собрались на заседание своего клуба, чтобы обсудить актуальную тему: «И волки сыты, и овцы целы: как угодить клиенту и акционеру одновременно?».

Более 50 участников делились своим опытом, обсуждали успехи и неудачи коллег, общались с приглашёнными экспертами сферы маркетинга.

Неформальную часть встречи сопровождала компания «Камянка Глобал Вайн», которая представила свое чилийское вино торговой марки «Патагония». Вино производится в самом экологически чистом регионе планеты, на окраине Южной Америки и заслуженно считается вином «с края земли». Приятным сюрпризом для присутствующих стал розыгрыш бутылки чилийского вина от спонсора.

Share this post