Новый уровень водочной чистоты от «Allberry»

20.01.2014 в 14:04 | Автор: pr. Man
 

Фото: Агентством «Allberry» по заказу «Крымской водочной компании» была разработана новая водочная ТМ «Рідна Рóса».Идея чистой и честной водки, свободной от фальшивых маркетинговых прикрас, не является уникальной для постсоветского рынка алкоголя. Время от времени возникают всевозможные «Простые», «Самые Честные», «Самые Настоящие», «Справедливые», «Подлинные» и т.п. водки.

Казалось бы, простая и понятная рецептура «спирт + вода, ничего лишнего» выглядит логично и убедительно для рационально мыслящего представителя ЦА. Но, тем не менее, маркам, имеющим в своей основе подобную идею, как правило, не удается стать по-настоящему популярными и любимыми в народе.

Дело в том, что на подсознательном уровне подчеркнутая простота такого рода ассоциируется с недостаточно высоким статусом потребителя. Никто не хочет выглядеть так, словно у него нет денег на нормальную водку. Мол, смешать спирт с водой — дело нехитрое.

Агентством «Allberry» по заказу «Крымской водочной компании» была разработана новая водочная ТМ «Рідна Рóса» (именно так, с ударением на первом слоге в слове «Роса», коммуницируется марка) — новый потенциально успешный «игрок» на данной территории.

В отличие от марок-конкурентов для ТМ «Рідна Рóса» характерен значительный удельный вес эмоциональной составляющей во всем, начиная от названия, заканчивая каждым элементом оформления бутылки и этикетки.

Кроме того, «Рідна Рóса» аргументировано доносит до потребителя свою главную рациональную ценность: технология производства продукта не только не предполагает использования добавок и смягчителей, но и позволяет в результате получить продукт, превышающий требования ГОСТов по ряду основных показателей.

Более высокая степень чистоты, чем требуемая по ГОСТу — это понятный, разумный и убедительный довод для потребителя.

Состав творческой группы

  • Заказчик: «Крымская Водочная Компания»
  • Агентство: «Allberry»