«Оболонь» пришла в сеть «Козырной карты»

«Оболонь» пришла в сеть «Козырной карты»

Фото: логотип АО «Оболонь»В ресторанной сети «Козырная карта» украинское пиво теперь будет представлено исключительно «Оболонью». Таким образом, более чем в семидесяти заведениях, как в Киеве, так и по всей Украине, прочно обоснуются пивные марки от этого украинского производителя.

Семья ресторанов сотрудничает с пивным брендом уже порядка двух лет. Ранее в «Козырной карте» были заявлены только несколько премиальных сортов от киевской корпорации. Теперь заведения сети пополняться новыми позициями, такими как «Оболонь Премиум», «Zlata Praha» и «Carling», производимый по лицензии.

Тендер на поставки пива в корпорация выиграла в ноябре 2011 года. Согласно подписанному контракту «Оболонь» имеет эксклюзивную представленность в категории «пиво, производимое в Украине». Корпорация планирует реализовать через рестораны «Козырной карты» 600 тысяч литров пива в год.

Елена Гарбарчук, директор по продажам корпорации «Оболонь»:

Присутствие нашего пива в Семье ресторанов «Козырная карта» увеличит представленность в сегменте HoReCa. Заходя в «Козырную карту», мы создаем широкую платформу для долгосрочной коммуникации с потребителем. В условиях запрета потребления пива на улице, потребители все чаще посещают рестораны и пабы. Ведь ресторан создает все условия, чтобы пиво раскрыло свои лучшие вкусовые качества.

Светлана Миронова, маркетинг-директор Семьи ресторанов «Козырная Карта»:

Мы основательно подошли к выбору поставщика пива для наших заведений. Ведь у нас, как у бренда, уже сложилась стабильная репутация, о которой важно помнить, принимая решение о партнерстве. Сделать выбор было непросто, так как в тендере принимали участие крупные компании — известные бренды. В ресторанах проводилась дегустация пива, и последнее слово было за сомелье.

Share this post