Питер Смит стал новым директором по маркетингу ЗАО «Сармат»

Фото: Логотип «Сармат».

Питер Смит стал новым директором по маркетингу ЗАО «Сармат»

Фото: логотип СарматДиректором по маркетингу ЗАО «Сармат», принадлежащего крупнейшему игроку мирового рынка пивоварения «SABMiller plc», назначен Питер Смит. Он будет работать в киевском офисе компании. Предшественник г-на Смита, Джейсон Мелинг, занимавший пост директора по маркетингу на протяжении последних двух лет, был назначен директором по маркетингу в «MillerBrands UK».

Питер Смит — гражданин Великобритании, специалист с серьезным опытом в области разработки маркетинговой стратегии, управления портфелем брендов, коммуникаций и организации рекламных кампаний в медиа. Начав свою карьеру в «RTZ Limited» в 1991 году, он затем перешел в компанию «Kellogg» (ведущий производитель готовых завтраков и продуктов быстрого приготовления, представленный в 180 странах мира), где занимал ряд руководящих должностей в области маркетинга в период с 1994 по 2005 год.

До прихода в «SABMiller», Питер Смит занимал должность директора по маркетингу региона Центральная Европа в «Reckitt Benckiser PLC», крупнейшей международной компании, производителя продуктов бытовой химии, средств личной гигиены и лекарственных препаратов, работающей в более чем 60-ти странах мира. За годы своей профессиональной карьеры Питер Смит приобрёл обширный опыт работы на мульти-национальных рынках различных стран и регионов, в том числе, Великобритании, Ирландии, Юго-Восточной и Центральной Европы и Ближнего Востока.

Надеюсь, что богатый международный опыт работы с различными категориями продуктов, которым располагает г-н Смит, поможет ему быстро понять специфику украинского рынка пива и внести свой весомый вклад в формирование и управление сильным портфелем брендов «SABMiller» в Украине,

— отметил Игорь Тихонов, генеральный директор ЗАО «Сармат».

Я очень рад присоединиться к команде всемирно известной компании «SABMiller»,

— прокомментировал Питер Смит.

Работа в Украине дает мне прекрасную возможность освоить такую новую для меня — и чрезвычайно динамичную — категорию как пиво и способствовать дальнейшему росту бизнеса одного из лидеров мирового рынка. Рынок Украины — с его объемом и масштабом — является стратегическим, и основной нашей задачей является укрепление позиций компании с помощью гармоничного развития портфеля брендов и реализации стратегических планов регионального развития.

Надеюсь, что мой международный опыт работы в сфере маркетинга поможет повысить уровень конкурентоспособности брендов «SABMiller» на локальном рынке и будет способствовать их дальнейшему успешному развитию.

Питер Смит родился в 1970 году в Ливерпуле, Великобритания. В 1991 году закончил Ливерпульский Университет, получив степень бакалавра наук о Земле. В числе его увлечений футбол, гольф, автоспорт, горные лыжи и другие активные виды отдыха, а также путешествия и фотография.

Share this post