Победитель «Kisser Casting» снялся в новом ролике «Martini»

29.11.2011 в 19:46 | Автор: pr. Man
 

«Martini», легендарный итальянский бренд, воплощающий стиль, радость жизни и яркие эмоции, запустил мировую телевизионную рекламную кампанию с новой «звездой Мартини», которая открывает очередную захватывающую эру в истории бренда.

Около 150 лет назад основатели Алессандро Мартини и Луиджи Росси сделали  «Martini» символом итальянского стиля жизни, который вдохновляет людей жить на полную. Каждый ролик продукта проникнут этой философией, и новая мировая реклама бренда остается верна этим ценностям – и в то же время является свежей, современной, неожиданной для нового поколения.

Звезда новой рекламы  «Martini» была отобрана в ходе поиска талантов на Facebook – конкурса под названием «Kisser Casting». Шестнадцать стран участвовали в кастинге, который привлек более 4 000 претендентов и помог  «Martini» собрать больше 800 000 фанатов на страничке бренда в Facebook.

Итальянец Юрий Буцци (Yuri Buzzi) стал победителем, пройдя жесткий отбор, и был выбран не только благодаря своему таланту хорошо держаться перед камерой, но и потому, что он воплощает философию бренда — «Удачи нет. Есть тот, кто ее создает» («Luck is an attitude»). Юрий продолжил путь немногих преуспевающих актеров, которые появлялись в роликах «Martini», таких как Джордж Клуни и Гвинет Пэлтроу.

Новая реклама, при съемке которой была использована технология разделения экрана, воплощает идею «Удачи нет. Есть тот, кто ее создает» и описывает, что случается, если вы однажды решаете создавать свою собственную удачу. Один кадр показывает Юрия, который просто сидит и наблюдает за пролетающей мимо жизнью, в то время как другой кадр показывает Юрия, который целует жизнь и знает, что жизнь поцелует его в ответ. Все сцены в ролике веселые, легкие, случающиеся в реальном мире и вместе с тем – вдохновляющие. Вторая главная роль в рекламе – у напитка «Martini Royale™», которым наслаждается Юрий, окруженный друзьями. Стильная черно-белая картинка и яркая ретромузыка знаменуют начало новой главы в истории «Martini» с философией «Удачи нет. Есть тот, кто ее создает», при этом делая бренд ближе к 25-летним потребителям.

Юрий работал со всемирно известным кинорежиссером Питером Твейтсом (Peter Thwaites) и его командой, а также креативным агентством Fred & Farid, которые и являются создателями ролика. Заключительная его часть, по всей вероятности, станет такой же знаковой, как и некоторые другие наиболее известные рекламы «Martini».

Пребывание на съемочной площадке с Питером Твейтсом стало для меня потрясающим опытом, я многому у него научился. Работать с кем-то, кого так ценят в киноиндустрии, — это честь и переживание, которое может подарить лишь «Martini». Возможность стать частью этой новой кампании дала мне еще больше драйва, решимости жить на полную и быть лучшим. Собственно, в этом и заключается вся идея «Удачи нет. Есть тот, кто ее создает»,

– говорит Юрий Буцци.

Режиссер Питер Твейтс отмечает:

Технология разделения экрана, использующаяся в ролике, – это всегда вызов. Однако работа с отличным актерским составом и командой сделала весь креативный процесс приятным и захватывающим, и я очень доволен результатом. Это идеальный способ передать философию бренда «Martini» «Удачи нет. Есть тот, кто ее создает», причем в неожиданной и увлекательной форме. Ролики «Martini» всегда были знаковыми, поэтому мы знали, что должны создать нечто такое же грандиозное, но вместе с тем – близкое по духу новому поколению.

Эксклюзивную двухминутную версию фильма также можно посмотреть, перейдя по ссылкам. 15-, 20-, 30- и 60-секундные ролики, снятые в рамках глобальной рекламной кампании «Martini», появились на онлайн-каналах, телевидении и в кинотеатрах по всему миру начиная с 28 ноября 2011 года.