Под сенью девушек в цвету: итоги акции «KABUKI Fashion Photo»
Цветущие девушки предпочитают сладкие вкусы и ароматы. Россыпь ягод с эффектом легкой эйфории — это японское фруктовое вино «KABUKI™», изготовляемое из белых и красных сортов винограда с добавлением натуральных соков. Четыре вкуса — наливная красная и белая слива, спелая вишня и освежающий персик-грейпфрут — это как четыре времени года, на протяжении которых женщины несут собой в мир весну, гармонию и красоту.
Для того, что бы с приближением сезона холодов девушки всех возрастов, не забывали наслаждаться прекрасным, Компания «Камянка Глобал Вайн», производитель фруктового вина торговой марки «KABUKI», организовала конкурс на самый стильное фото — «KABUKI™ Fashion Photo».
По условиям акции, продлившейся, в период с 17 сентября по 31 января 2013 года, участницы должны были выложить на страничку одной из социальных сетей — «ВКонтакте», «Facebook» или «Одноклассники» — свое самое удачное фото и собрать за него максимальное количество «лайков» от пользователей. Главными призами для девушек, которые отличились красотой и изяществом, были определены брендовые женские сумочки две от модного дома «Celine» и одна от «Chanel».
Итак, обладательницами самого стильного «лука» были признаны:
- Анастасия Червонюк, г. Киев
- Ирина Магомет, г. Киев
- Виктория Болотина, г. Донецк
17 января «цветнику» настало время пожинать сладкие плоды своего успеха. В этот день в офисе Компании «Камянка Глобал Вайн» состоялось награждение победительниц акции «KABUKI™ Fashion Photo». В торжественной обстановке, прекрасные гостьи получили брендовые сумки, искренние поздравления и бурные овации. По случаю события состоялась небольшая импровизированная вечеринка с непринужденным общением и дегустацией вина.
Победительниц акции «KABUKI™ Fashion Photo» и вино торговой марки «KABUKI» объединяет одно общее качество — хороший вкус. Поздравляем девушек и желаем всегда носить в новообретенных сумочках весеннее вдохновение!