«SAHAR» сопровождает «Jatone»

19.08.2011 в 10:46 | Автор: pr. Man
 

Фото: коньяк «Jatone» (Жатон) от дома марочных коньяков «Таврия».«SAHAR» выиграл тендер на разработку позиционирования, стратегии коммуникаций и на креативное сопровождение бренда «Jatone» от Дома марочных коньяков «Таврия».

«Дружище, тут тебе не Франция, — говорили ему. — Дикая степь, ничего не получится». Но он не остановился. И у него все получилось! Более 120 лет назад французский колонист месье Жатон основал одно из лучших коньячных производств Европы, известное сегодня как Дом марочных коньяков «Таврия».

«Кто не помнит своих корней, не имеет будущего»,

— верят создатели бренда, и именно эта мысль легла в основу первой рекламной кампании.

Анализировать ее эффективность пока рано — первые макеты украинцы увидели в июле 2011 года. Но уже сейчас можно однозначно сказать: кампания привлекла внимание своей лаконичностью, сдержанностью и стильным характером, что является новым для категории коньяков в Украине.

Команда «SAHAR»

Стратег: Беца Алена
Креативный стратег: Латанский Андрей
Арт-директор: Сень Константин
Менеджер проекта: Яковенко Татьяна

Команда Дома марочных коньяков «Таврия»

Руководитель категории «Коньяк» «Первого национального винодельческого холдинга»: Роман Моисеев