За 6 месяцев 2010 года «Nemiroff Холдинг» увеличил объемы продаж на ключевых водочных рынках

18.08.2010 в 16:21 | Автор: pr. Man
 

Фото: логотип «Nemiroff»По итогам первого полугодия 2010 года объем реализации продукции международного бренда «Nemiroff» в натуральном выражении вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Компания «Nemiroff» реализовала около 3,6 млн. дал напитков. В денежном эквиваленте объем продаж увеличился до 203,8 млн. долл. США, что на 25 % выше результата 1-го полугодия 2009г.

Компания традиционно показала рост на ключевых водочных рынках мира. За 6 месяцев текущего года в Польше объем реализации продукции увеличился на 4%; на 7% выросли объемы продаж напитков ТМ «Nemiroff» на рынках СНГ и Балтии. На национальном рынке показатели компании повысились на 8 %, объем реализации составил около 2,1 млн. дал. В денежном эквиваленте рост в Украине составил 24% (до 85,9 млн. долларов США).

Общая сумма налоговых платежей «Nemiroff Холдинг» в первом полугодии 2010 года составила более 90 млн. долларов США, что на 35% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Компания Nemiroff является одним из крупнейших украинских налогоплательщиков. В частности, в бюджет Украины за отчетный период компания перечислила около 300 млн грн. — на 39 % больше, чем за 6 месяцев прошлого года.

На сегодняшний день международный бренд «Nemiroff» входит в тройку самых быстрорастущих международных алкогольных брендов мира. Такие данные в июле 2010 г. опубликовал авторитетный международный отраслевой журнал «The Drinks International» в рейтинге «Millionaires Club» («Мировой Клуб Миллионеров», Великобритания). По данным рейтинга, подготовленного независимой исследовательской компанией «Euromonitor International», в 2009 году ТМ «Nemiroff» стал единственным из Top-5 международных брендов, показавшим рост производства (+ 6,4%).

Доверие и уважение потребителей – залог популярности и результативности производителя. Такого принципа придерживается компания «Nemiroff». С самого начала работы компании, а это уже 18 лет, мы взяли курс на качество и международное признание. И уже почти два десятилетия следуем своим приоритетам.

Продукцию под брендом «Nemiroff» сегодня знают во всем мире: наши напитки экспортируются в 55 стран. Только в этом году напитки «Nemiroff Lex Ultra» и «Delikat» были удостоены высоких наград международных дегустационных конкурсов — «San Francisco World Spirits Competition» (США) и «International Taste&Quality Institute» (Бельгии). Уверен, что придерживаясь данного курса, компания «Nemiroff» и в будущем будет показывать отличные результаты, а наши напитки — пользоваться популярностью среди потребителей всего мира

— говорит президент, председатель Совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь.