В «Allberry» разработано новое оформление водки «Украинка». Идиллические украинские пейзажи, пшеничные поля, села, бравые казаки; памятники старины, помпезные элементы государственной атрибутики… Использование такого рода шабло...
В «Allberry» создано оформление белорусской водки «Сябры». Хорошо знакомое почти каждому взрослому представителю славянских народов позитивное, доброе белорусское слово Сябры в качестве названия водочной торговой марки определя...
Украинская компания «Алеф-Виналь» запустила производство новой эко-водки под торговой маркой «Green Day». Дизайн упаковки разработан в агентстве «Allberrry». Для нынешнего этапа развития водочного рынка Украины характерно все б...
«Alchemia» — это алхимия по польски. Под этой торговой маркой «Panache Beverages Inc.» продает водку ультра-премиального класса. Как указывает сам производитель, коническая форма бутылки должна намекать на рабочие колбы древних...
В канун наступающего нового, 2012 года, коньяк «ALeXX» получил новое, тематическое оформление. Поскольку следующий год по восточному (китайскому) календарю — это год «Черного водяного Дракона», именно это сказочное животное и у...
В первых числах декабря 2011 года в торговых сетях поступит ограниченная серия пива «Carlsberg», оформленная в новой, специальной упаковке EURO 2012. «Под газон» — именно такую стилистику выбрали пивовары в преддверии футбольно...
Войдя в 2011 год, бренд «Жигулёвское» завоевал 1,8% украинского рынка пива. Способность чутко улавливать настроения рынка всегда была отличительной чертой гиганта пивной индустрии «Оболонь», позволяя компании лидировать в предл...
В ноябре 2010 г. международный бренд «Nemiroff» представил украинскому алкогольному рынку водку «Украинская пшеница» в новом дизайне. Оригинальный продукт легко узнать по фирменной бутылке прямоугольной формы с выгравированным ...