Возрождение бренда «Жигулёвское»
Войдя в 2011 год, бренд «Жигулёвское» завоевал 1,8% украинского рынка пива.
Способность чутко улавливать настроения рынка всегда была отличительной чертой гиганта пивной индустрии «Оболонь», позволяя компании лидировать в предложении актуальных продуктов.
Молниеносно среагировав на возобновившийся в украинском обществе интерес к ностальгическим брендам, компания принимает решение возродить популярный пивной бренд советской эпохи, «Жигулевское».
Перед командой брендинговой компании «POLARIS» была поставлена серьезная задача: гармонично соединить в дизайне узнаваемость и классическое оформление ретро-бренда, придав ему современный имидж. В процессе работы велись многочисленные дискуссии о том, создавать ли совершенно новую визуальную идентичность для полюбившегося бренда или модернизировать старую, — остановились на последнем.
Соответственно, основой нового дизайна стал собирательный образ этикеток «Жигулёвского», имевших распространение в советской Украине. Цветовая гамма, ладья, Жигулёвские горы, синие полосы и классическое, но усовершенствованное шрифтовое решение послужили ингредиентами новой, но вместе с тем знакомой каждому, этикетки. Яркие, свежие цветовые сочетания акцентируют внимание потребителя на натуральности пива.
Новый облик, усовершенствованная рецептура, натуральность продукта, неизменное качество и слаженная работа профессионалов вскоре принесли результат: марку приняли и полюбили ностальгирующие потребители. По данным розничного аудита компании «AC Nielsen», проведённого в январе 2011 года, бренд «Жигулёвское» от компании «Оболонь» завоевал 1,8% пивного рынка Украины.