Пиво «Carlsberg» оформили под футбольный газон
В первых числах декабря 2011 года в торговых сетях поступит ограниченная серия пива «Carlsberg», оформленная в новой, специальной упаковке EURO 2012. «Под газон» — именно такую стилистику выбрали пивовары в преддверии футбольного чемпионата. Футбольный газон используется как символ давнего партнерства пивного и футбольного брендов, которое длится вот уже 23 года, с 88-го года прошлого века.
Запоминающийся рисунок разработали именно для Европейского футбольного чемпионата УЕФА — ЕВРО 2012. По фону, имитирующему зеленое футбольное поле, белым цветом, стилизованным под краску разметки стадиона, нанесено лого «Carlsberg». Такое оформление имеют банки объемом 0,5 л и бутылки 0,3 и 0,5 л. Подобный выбор оформления визуально подкрепит покупателям общность международного пивного бренда и европейского футбольного турнира.
Пиво в «футбольной одежке» появится в продаже уже в начале декабря. Планируется, что разливаться пиво в новую упаковку будет на заводе «Carlsberg Ukraine» в Киеве.
Алла Сидоренко, ведущий бренд-менеджер компании «Carlsberg Ukraine»:
Подобное оформление будет применяться впервые за всю историю партнерства «Carlsberg» и ЕВРО. В новом дизайне упаковки мы хотели донести основной посыл: «Carlsberg» — самое футбольное пиво во всем мире.
Чемпионат Европы по футболу ЕВРО 2012 станет седьмым турниром, который будет проведен при поддержке «Carlsberg». Он впервые пройдет в Польше и Украине.