Пиво «Carlsberg» оформили под футбольный газон

01.12.2011 в 22:22 | Автор: pr. Man
 

Фото: Пиво «Carlsberg» оформили под футбольный газон.В первых числах декабря 2011 года в торговых сетях поступит ограниченная серия пива «Carlsberg», оформленная в новой, специальной упаковке EURO 2012. «Под газон» — именно такую стилистику выбрали пивовары в преддверии футбольного чемпионата. Футбольный газон используется как символ давнего партнерства пивного и футбольного брендов, которое длится вот уже 23 года, с 88-го года прошлого века.

Запоминающийся рисунок разработали именно для Европейского футбольного чемпионата УЕФА ЕВРО 2012. По фону, имитирующему зеленое футбольное поле, белым цветом, стилизованным под краску разметки стадиона, нанесено лого «Carlsberg». Такое оформление имеют банки объемом 0,5 л и бутылки 0,3 и 0,5 л. Подобный выбор оформления визуально подкрепит покупателям общность международного пивного бренда и европейского футбольного турнира.

Пиво в «футбольной одежке» появится в продаже уже в начале декабря. Планируется, что разливаться пиво в новую упаковку будет на заводе «Carlsberg Ukraine» в Киеве.

Алла Сидоренко, ведущий бренд-менеджер компании «Carlsberg Ukraine»:

Подобное оформление будет применяться впервые за всю историю партнерства «Carlsberg» и ЕВРО. В новом дизайне упаковки мы хотели донести основной посыл: «Carlsberg» — самое футбольное пиво во всем мире.

Чемпионат Европы по футболу ЕВРО 2012 станет седьмым турниром, который будет проведен при поддержке «Carlsberg». Он впервые пройдет в Польше и Украине.