«Suntory Whisky 3D» — виски из Японии рекламируют оригинальными ледяными фигурками

03.05.2014 в 14:03 | Автор: Бахус
 

Фото: «Suntory Whisky 3D» — виски из Японии рекламируют оригинальными фигурками изо льда.Возможно японский виски и не так известен, как его шотландский или ирландский собрат, тем не менее — ценители считают его одним из лучших напитков в своем классе. Посещая столицу Японии знатоки, да и просто любители виски, всегда найдут минутку посетить местное питейное заведение и оценить национальный бренд.

София Коппола даже сняла фильм о виски из «Страны восходящего солнца». Стоит вспомнить, что в картине «Трудности перевода», собравшей четыре Оскара, герой Билла Мюррея приезжает в Токио для съемок в рекламе именно японского виски «Suntory».

Вспоминая Японию, как правило, мы думаем от трех вещах: ниндзя, карате и суши. Ведь именно они стали, в некотором роде, визитной карточкой острова. И хотя ниндзю вы уж вряд-ли встретите на улице — курсы карате все так же доступны в ближайшем спортзале, а отличные суши вам привезут ребята из http://sushi33.com.ua/.

В реальности, «Suntory Whisky» решили добавить еще чуточку оригинальности и роскоши своему виски не использованием голливудской знаменитости в качестве копии Роджера Мура в образе Джеймса Бонда, а разработав машину, которая вырезает оригинальные камушки для виски — объемные ледяные фигурки в виде всего, чего угодно: восточной пагоды или древнегреческой статуи, астронавта в скафандре или статуи Свободы, акулы или мустанга.

В конце марта бренд запустил интернет-кампанию, призывающую пользователей присылать свои идеи для ледяных фигурок и выиграть одно из десяти приглашений в Токио. Именно там они смогут продегустировать виски «Suntory» вместе с ледяными фигурками, изготовленными по присланным макетам.

Любой японец, достигший 20 летнего возраста, мог прислать одну заявку в виде Autodesk-макета с 31 марта по 11 апреля 2014 года.

Автор и исполнитель идеи рекламной компании — креативное агентство «TBWA\Hakuhodo».