Suntory Whisky 3D — виски из Японии рекламируют оригинальными ледяными фигурками
Возможно японский виски и не так известен, как его шотландский или ирландский собрат, тем не менее — ценители считают его одним из лучших напитков в своем классе. Посещая столицу Японии знатоки, да и просто любители виски, всегда найдут минутку посетить местное питейное заведение и оценить национальный бренд.
София Коппола даже сняла фильм о виски из «Страны восходящего солнца». Стоит вспомнить, что в картине «Трудности перевода», собравшей четыре Оскара, герой Билла Мюррея приезжает в Токио для съемок в рекламе именно японского виски Suntory.
В реальности, Suntory Whisky решили добавить еще чуточку оригинальности и роскоши своему виски не использованием голливудской знаменитости в качестве копии Роджера Мура в образе Джеймса Бонда, а разработав машину, которая вырезает оригинальные камушки для виски — объемные ледяные фигурки в виде всего, чего угодно: восточной пагоды или древнегреческой статуи, астронавта в скафандре или статуи Свободы, акулы или мустанга.
В конце марта бренд запустил интернет-кампанию, призывающую пользователей присылать свои идеи для ледяных фигурок и выиграть одно из десяти приглашений в Токио. Именно там они смогут продегустировать виски Suntory вместе с ледяными фигурками, изготовленными по присланным макетам.
Любой японец, достигший 20 летнего возраста, мог прислать одну заявку в виде Autodesk-макета с 31 марта по 11 апреля 2014 года.
Автор и исполнитель идеи рекламной компании — креативное агентство TBWA\Hakuhodo.