«Carlsberg Group» презентовал в Украине главный трофей Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012™

25.07.2011 в 18:07 | Автор: pr. Man
 

Фото: «Carlsberg Group» презентовал в Украине главный трофей Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012™20 июля 2011 года компания «Славутич», входящая в состав Группы «Carlsberg» — официального спонсора Чемпионата по футболу ЕВРО 2012™, презентовала в Киеве главный трофей европейского первенства — Кубок УЕФА ЕВРО 2012™.

В среду, 20 июля, на территории Киевского завода «Славутич» состоялась пресс-конференция, посвященная статусу подготовки к Чемпионату одного из официальных спонсоров — компании «Carlsberg». На мероприятии был представлен главный трофей турнира — Кубок УЕФА ЕВРО 2012™, который был эксклюзивно доставлен в Украину по запросу компании-спонсора.

Чемпионат Европы по футболу является наиболее масштабным проектом не только для Украины, но и для «Славутич», Carlsberg Group. Компания впервые принимает участие в проекте подобного масштаба, в организации которого задействованы УЕФА, администрации принимающих городов, аэропортов и стадионов, другие ко-спонсоры, а также десятки тысяч торговых точек и сотни тысяч людей. Основные усилия компании направлены на взаимодействие с городскими администрациями по организации официальных фан-зон, которые будут организованы в каждом принимающем городе, с администрациями стадионов по планированию логистики во время мероприятия, с УЕФА.

Важным направлением подготовки компании является планирование маркетинг-кампании бренда «Carlsberg». Совместный логотип ЕВРО 2012™ и «Carlsberg» уже размещен на вторичной упаковке продукции, а с сентября 2011 года он появится на первичной упаковке — на ж/б банках и бутылках. В целях «Славутич» — рост продаж бренда «Carlsberg» на 50% по итогам ЕВРО 2012.

Стоит отметить, что в рамках промо программ для потребителей компанией уже запущены акции, в которых можно выиграть билеты на матчи ЕВРО 2012™, среди которых — совместная акция с сетью супермаркетов «Сильпо».

Значительные усилия компания вкладывает также в развитие таких каналов, как HoReCa (отели, рестораны, кафе) и РКА (канал ключевой розницы). Ведь они важны не только с точки зрения коммуникации с потребителями и визуализации, но и с точки зрения продаж. Культура потребления пива в европейских странах развита значительно больше, чем в Украине. В «Славутич», Carlsberg Group уверены, что чемпионат — это прекрасная возможность перенять европейские традиции потребления пенного напитка.

Успешно реализовать такой масштабный проект компания сможет только при полной поддержке всех своих сотрудников и партнеров. Поэтому разработаны программы, целью которых является вдохновение персонала и создание внутри компании той атмосферу праздника и возможностей для реализации, которую несет ЕВРО.

На данный момент рабочая группа проекта ЕВРО 2012™ в Украине составляет более 30 человек. В проект вовлечены сотрудники самых различных департаментов — маркетинга, продаж, закупок, финансов, HR, PR и других.

Ожидания компании относительно восточноевропейского турнира высоки — в «Carlsberg Group» прогнозируют, что посещаемость Чемпионата составит более 700 тыс. чел в Украине.

Ярослав Коваль, Вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group:

Проект ЕВРО для нашей компании очень масштабный. Это, с одной стороны, вызов, но с другой — большие возможности. Мы надеемся, что Чемпионат Европы поможет нам укрепить позиции на рынке пива Украины, а также увеличить продажи бренда «Carlsberg». Также в рамках данного проекта большое внимание мы уделяем нашим сотрудникам и партнерам — мы хотим вдохновить данным событием всю компанию.

Дэвид Тейлор, Исполнительный директор UEFA Events S.A.:

«Carlsberg» является ценным и надежным партнером УЕФА в течение более двух десятилетий. Каждый новый Чемпионат ЕВРО дает возможность нашему партнерству развиваться, поскольку обе стороны стремятся улучшить уровень сотрудничества для того, чтобы поощрить миллионы фанатов футбола во всем мире.