«Carlsberg Group» презентовала отчет по корпоративной социальной ответственности за 2012 год

06.03.2013 в 0:42 | Автор: pr. Man
 

Фото: Логотип «Carlsberg Group»Компания «Carlsberg Group» опубликовала на своем сайте интерактивный отчет об итогах деятельности в рамках корпоративной социальной ответственности (КСО). Следует отметить, что в 2012 году «Carlsberg Group» стала наиболее эффективной компанией по потреблению воды среди других мировых производителей пива.

Также Группе удалось существенно снизить потребление других природных ресурсов. Ознакомиться с полной версией отчета можно по ссылке.

В КСО-отчете, который «Carlsberg Group» выпускает уже 4 года, традиционно собрана информация о прогрессе, достигнутом Группой по ключевым КСО-направлениям. Также в интерактивном документе представлены цели «Carlsberg Group» по КСО на 2013 год. Отчет построен на основании данных, предоставленных компаниями Группы в разных странах мира, в том числе и «Carlsberg Ukraine».

Стоит отметить, что в течение 2012 года в рамках реализации различных КСО-проектов компания добилась высоких результатов в сфере защиты окружающей среды и использования природных ресурсов. В 2012-ом «Carlsberg Group» удалось закрепить достигнутый в 2011 году результат по потреблению воды — 3,3 гл воды для производства 1 гл пива, что является лучшим показателем среди компаний-производителей пива в мире. Также предприятия Группы продолжают снижать потребление электроэнергии (до 29,1 кВтч/гл) и природного газа. Сегодня 13 компаний «Carlsberg Group», в частности и «Carlsberg Ukraine», используют биогаз, который получают из сточных вод.

Также в отчете презентуются результаты проекта по ответственному потреблению во время чемпионата УЕФА ЕВРО 2012. Согласно данным «Carlsberg Group», более 6,6 миллионов болельщиков, посетивших фан-парки «Carlsberg», получили сообщение о важности ответственного потребления алкогольных напитков благодаря КСО-активностям «Carlsberg».

«Carlsberg Group» интегрировала в свою деятельность 8 ключевых КСО-направлений: «Забота об окружающей среде», «Ответственное потребление», «Взаимодействие с сообществом», «Маркетинговые коммуникации», «Трудовые права и права человека», «Охрана здоровья и техника безопасности», «Деловая этика», «Ответственные закупки». Более детально ознакомиться с политиками «Carlsberg Group» в рамках корпоративной социальной ответственности можно на сайте  www.carlsberggroup.com/csr.

Следует отметить, что ежегодный КСО-отчет «Carlsberg Group» составлен согласно принципам Глобального договора ООН и по индикаторам Глобальной инициативы по отчетности GRI*.

Юрий Быкориз, Первый заместитель Генерального директора «Carlsberg Ukraine»:

«Carlsberg Group» придерживается трех важных этических принципов ведения бизнеса — честность, открытость и ответственность. Поэтому на уровне Группы мы ежегодно презентуем стейкхолдерам отчет о прогрессе наших КСО проектов во всех странах. В прошлом году «Carlsberg Ukraine» впервые опубликовала собственный КСО-отчет. Эту практику мы продолжим и в 2013 году.