«Carlsberg» подводит итоги социальных активностей, проходивших во время ЕВРО 2012

14.07.2012 в 9:52 | Автор: pr. Man
 

«Carlsberg» подводит итоги социальных активностей, проходивших во время ЕВРО 2012Во время Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012™ торговая марка «Carlsberg», официальный спонсор турнира, стала инициатором ряда социальных активностей, направленных на повышение культуры потребления пива среди футбольных болельщиков.

Так, в официальных фан-зонах украинских принимающих городов ЕВРО 2012™ за все время Чемпионата было роздано 150 тысяч фирменных браслетов «Carlsberg» с надписями, напоминающими о необходимости ответственного потребления. Также «Carlsberg» инициировала сбор мусора в фан-зонах ЕВРО 2012™. Всего за время Чемпионата в Украине было собрано более 93 тонн мусора.

«Carlsberg» уделяет особое внимание вопросу ответственного потребления пива. В рамках активности «Drink responsibly» («Потребляй ответственно») промоутеры информировали посетителей фан-зон о важности умеренного потребления пива и раздавали браслеты ответственного болельщика. Ежедневно, с 8 июня по 1 июля 2012 года, промо-команды «Carlsberg» распространили от 4 до 9 тысяч таких браслетов. В итоге общее количество ответственных болельщиков составило 150 тысяч.

Помимо браслетов, предупреждающие надписи «Потребляй ответственно» были нанесены на форму сотрудников компании, работающих в торговых точках на стадионах и в фан-зонах, пластиковые стаканы, в которых продавалось официальное пиво Чемпионата — «Carlsberg». Также напоминание о важности ответственного потребления демонстрировался на рекламных щитах по периметру футбольного поля стадионов во время матчей.

Купите авиабилеты в Киев не выходя из дома и уже через пару часов вы будете наслаждаться видами Днепра гуляя по киевским холмам.

Еще одной инициативной компании стала забота о чистоте фан-зон. Для этого в официальных фан-зонах Киева, Харькова и Донецка были установлены вместительные урны для сбора пивных пластиковых стаканов с мотивирующими надписями «Викидай сміття заради чистого життя». Данная инициатива помогла существенно сократить объем мусора, который традиционно остается на улицах городов после массовых мероприятий. Всего за период Чемпионата было собрано 93 649 кг (в Киеве — 49 360 кг, в Харькове — 34 979 кг, в Донецке — 9 310 кг) мусора.

Светлана Веселовская, Менеджер по связям с общественностью компании «Carlsberg Ukraine»:

Для нас, как для компании, которая стала официальным спонсором такого масштабного события как ЕВРО, значение социальных активностей и ответственное отношение к окружающей среде, имеет огромное значение. Мы хотели, чтобы в фан-зонах принимающих городов болельщики наслаждались футболом и пивом и делали это ответственно и культурно. Надеюсь, те инициативы, которые мы воплотили во время ЕВРО, способствовали этому.