«Carlsberg» предлагает футбольным фанатам прокатиться на «Аттракционе эмоций»

Фото: «Аттракционе эмоций» от «Carlsberg».

«Carlsberg» предлагает футбольным фанатам прокатиться на «Аттракционе эмоций»

Фото: «Аттракционе эмоций» от «Carlsberg».Торговая марка «Carlsberg» запустила новую международную рекламную кампанию в рамках трехлетнего контракта с английской Премьер-лигой Barclays — самым популярным футбольным турниром в мире. В поддержку кампании «Carlsberg» выпустила новый рекламный ролик, который получил название «Аттракцион эмоций».

Новый рекламный ролик показывает незабываемый аттракцион эмоций, на котором могут прокатиться все фанаты Премьер-лиги во время просмотра игр. Ведь каждый матч, каждый сезон болельщики переживают настоящую бурю чувств: напряжение и ликование, отчаяние и изумление, горечь поражения и счастье победы.

Охватывая всех — фанатов и комментаторов, игроков и арбитров, эта эпическая видеореклама объединяет в себе все, что принесло популярность этой великолепной игре, и помещает бренд «Carlsberg» в эпицентр самых захватывающих моментов футбольного действа.

Героями нового видео стали легендарные игроки Премьер-лиги Робби Фаулер, Гарет Саутгейт, Джимми Буллард, Марсель Десайи, Крис Камара и известные футбольные комментаторы. Кроме того, компанию футбольным селебрити составили и обычные люди — 200 любителей футбола и пива «Carlsberg». «Аттракцион эмоций» символизирует те взлеты и падения, напряжение и ликование, моменты недоверия и изумления, разочарование и триумф, которые каждый из героев ролика испытывает в течение каждого матча и каждого сезона. В Украине поддержка нового видео началась на странице бренда в Facebook. Сам ролик можно посмотреть на YouTube.

Вице-президент бренда «Carlsberg» Том Морадпур:

Английская Премьер-лига — это самое эмоционально заряженное футбольное событие планеты. Мы использовали эти эмоции, чтобы создать мощный видеоряд ролика и показать, почему Премьер-лига — это что-то невероятное. И за это стоит поднять «Carlsberg»!

«Carlsberg» приглашает фанатов присоединиться к «Аттракциону эмоций», размещая свои изображения с моментами ярких эмоций на страницах бренда в Twitter, Facebook и Instagram.

Отметим, что ролик был снят аргентинским рекламным агентством «Santo» (Буэнос-Айрес) под руководством режиссера Хуана Кабрала на базе студии «MJZ».

Напомним, что «Carlsberg Group» и Английская Премьер-лига подписали трехлетнее спонсорское соглашение, согласно которому ТМ «Carlsberg» стал официальным пивом футбольной Премьер-лиги Barclays. Соглашение будет действовать в течение трех сезонов, начиная с 2013/14 и до конца сезона 2015/16 гг. «Carlsberg» еще с 1970-х годов тесно связан с футболом. Сегодня бренд является официальным пивом сборных по футболу Англии и Ирландии, а также спонсором футбольных клубов «Ливерпуль» и «Арсенал».

Интересные факты об «Аттракционе эмоций»:

  • Более 200 статистов приняло участие в съемках: они сыграли болельщиков, арбитров, игроков, менеджеров и т.д.
  • За время съемок состав с вагонетками преодолел более 120 км и 100 раз сделал мертвую петлю!
  • Съемки проходили в парке аттракционов «Валиби» в Амстердаме, на американских горках «Голиаф».
  • Для съемки использовались 20 камер, 10 из которых были закреплены на вагонетках.
  • Некоторые кадры были сделаны с вертолета.
  • Команда из 120 человек в течение двух дней работала на съемках.
  • Оператором ролика стал Ули Штайгер, принимавший участие в схемках таких известных голливудских блокбастеров, как «Послезавтра», «Остин Пауэрс» и «Годзилла».

Share this post