Это повод для «Carlsberg»!

Фото: Логотип «Carlsberg Group»

Это повод для «Carlsberg»!

Фото: Логотип «Carlsberg Group»5 апреля 2011 года «Carlsberg Group» объявляет о запуске нового позиционирования бренда «Carlsberg», которое сопровождается глобальными маркетинговыми инициативами и инновациями. Перезапуск пройдет одновременно на 140 рынках и затронет все элементы маркетинговой коммуникации торговой марки, начиная от упаковки и заканчивая рекламой в точках продаж.

«Carlsberg Group» инвестирует значительные средства в репозиционирование флагманского бренда, который является одним из самых известных среди премиальных пивных марок, чтобы достичь своей цели — стать самой быстрорастущей пивоваренной компанией среди мировых игроков.

Новое позиционирование бренда отражает наследие и ценности компании и, в то же время, отвечает потребностям современного активного поколения любителей пива. Новый «Carlsberg» призывает потребителей «действовать решительно и поступать правильно», вознаграждая себя за усилия пивом «Carlsberg», слоган которого

«That calls for a Carlsberg!»«Это повод для Carlsberg!» — «За це варто підняти Carlsberg!».

Изменение позиционирования поможет сделать бренд «Carlsberg» более целостным, привлекательным и характерным для потребителей как на рынках, где бренд представлен уже давно, так и на новых. В ходе подготовки кампании были разработаны новые вижуалы бренда и расширены каналы дистрибуции. Новая упаковка «Carlsberg» сейчас запускается на 140 рынках.

В результате репозиционирования к 2015 году компания ожидает удвоения прибыли от продаж бренда «Carlsberg».

В наше динамичное время, когда поведение потребителя формируется благодаря столь доступной информации, технологиям, путешествиям и отличным карьерным возможностям, молодые независимые люди не ждут, когда что-то произойдет само собой: они просто осуществляют свои мечты. Они готовы рисковать, искать и использовать новые возможности, смело идти по своему жизненному пути.

Я. К. Якобсен, основатель «Carlsberg», так и сделал 180 лет назад. Он построил свою собственную пивоварню в возрасте 24 лет. Он путешествовал по миру, чтобы изучить самые современные технологии, и стал первым, кто начал варить лагерное пиво успешно. Стремясь к совершенству, в 1875 году Якобсен создал Лабораторию «Carlsberg», в которой несколько лет спустя был разработан способ получения чистой культуры дрожжей, что привело к революции мирового масштаба в производстве пива.

В исследовательских лабораториях «Carlsberg» сегодня работают более 100 ученых, которые продолжают искать пути усовершенствования как производства, так и вкусовых качеств продукта. Одна из последних разработок компании — выведение нового сорта ячменя Null-Lох, который является высокопродуктивным, обеспечивает лучшую пену для пива и дольше сохраняет пиво свежим. Эти усовершенствования еще лучше раскрываются в сочетании с новыми дрожжами «Carlsberg». В Украине данная инновация будет внедрена в скором времени.

В компании «Carlsberg» мы постоянно ищем способы улучшения как нашего пива, так и будущего наших потребителей, клиентов, сотрудников компании и общества в целом,

— говорит Йорген Буль Расмуссен (Jorgen Buhl Rasmussen), президент и председатель правления «Carlsberg Group».

«Carlsberg» — это визитная карточка компании. Мы гордимся брендом за то, что он приносит удовольствие многим людям, за то, чем он обладает и чем по-прежнему делится с обществом. Люди узнают бренд «Carlsberg», но не всегда знают, что за ним стоит. Этот глобальный перезапуск является поводом рассказать нашу историю. Мы хотим, чтобы люди знали: за пивом «Carlsberg» стоят богатое наследие, высокое качество, прекрасный вкус, а также стремление поступать правильно. Мы инвестируем значительные средства в бренд «Carlsberg», расширяя каналы продаж продукта и прилагая все усилия к тому, чтобы стать ближе к нашим клиентам и потребителям.

Начиная с сегодняшнего дня, кампания по репозиционированию запускается на глобальном уровне в самых разнообразных мультимедийных и маркетинговых каналах. В течение 2011 года она будет поддержана новой рекламной кампанией на телевидении.

Материалы о кампании будут доступны на www.Facebook.com/carlsberg и www.Youtube.com/carlsberg.

Share this post