«GreenFest Resort» — 30 путёвок на Кипр любителям пива «Tuborg»

24.07.2014 в 11:19 | Автор: pr. Man
 

Фото: «GreenFest Resort» — новое промо от пива «Tuborg».В разгар жаркого лета-2014, пивовары из «Tuborg» ярким и драйвовым роликом анонсировали, на телевизионных экранах Украины, запуск своей новой промо-кампании «GreenFest Resort».

Отдыхать на полную, не спать всю ночь и веселиться до утра в лучших клубах на побережье Средиземного моря — именно такую возможность дарит своим поклонникам один из самых молодежных (исключительно для аудитории возрастом 18+) и музыкальных брендов пива.

Новый ТВ-ролик, созданный креативным агентством «THINK McCANN Kiev» совместно с продакшн-студией «PRONTO FILM», показывает, каким должно быть по-настоящему горячее лето в стиле «Tuborg». Вместе с героями ролика зритель отправляется на незабываемый отдых на Кипре — «GreenFest Resort», где его ждут яркие впечатления, громкие parties и развлечения в кругу единомышленников.

Режиссерами видео выступил дуэт «Duo Rio» — родом из Испании, поэтому не удивительно, что с экранов телевизоров зрителя захлестывают сочные и динамичные кадры, присущие лучшим развлекательным курортам Европы.

Напомним, что «GreenFest Resort» — это новая промо-кампания торговой марки «Tuborg», которая стартовала 1 июля 2014 года. Каждый из 30-ти победителей акции получит в подарок путевку на двоих в мекку для тусовочной молодежи — городок Айя-Напа, остров Кипр. Для участия в промо необходимо приобрести пиво «Tuborg» в акционной упаковке, найти уникальный промо-код и зарегистрировать его на сайте tuborg.ua. Также во время действия промо-акции под крышками бутылок и ключиками банок можно будет найти 1 000 000 бутылок 0,5 пива «Tuborg». Больше информации о новой промо-кампании можно найти на официальном сайте бренда.

Дмитрий Пилипенко, менеджер по маркетингу «Carlsberg Ukraine»:

В новой рекламной кампании «Tuborg» продолжает коммуникацию с молодым поколением в стиле «всегда говорить «Yes!» ярким впечатлениям и новым возможностям, брать от жизни по максимуму. Ведь все увиденное на экране легко превратить в реальность — стоит лишь принять участие в промо-кампании и стать счастливым обладателем одной из 30-ти путевок на двоих на «GreenFest Resort» на неделю!

Команда «Carlsberg Ukraine»

  • Вице-президент по маркетингу — Андрей Отрощенко;
  • Менеджер по маркетингу — Дмитрий Пилипенко;
  • Бренд-менеджер — Юлия Агакишиева;
  • Специалист по торговой марке — Катерина Бельская.

Агентство «THINK McCANN»

  • Руководитель креативной группы — Ростислав Вишнёвый;
  • Арт-директор — Наталья Коваль;
  • Копирайтер — Елена Гнучева;
  • Аккаунт-директор — Ольга Рожанковская;
  • Старший аккаунт-менеджер — Сергей Каллаш;
  • Продюсер — Юрий Склярук.

Продакшн-студия «PRONTO FILM»

  • Режиссеры – Duo Rio (Испания);
  • Оператор – Iñigo Zubicaray;
  • Продюсер – Аня Калашник.