«Hardys», австралийский бренд №1, пришёл в Украину

Фото: В 2012 году на рынок Украины запланирован выпуск пяти наименований линейки торговой марки «Hardys».

«Hardys», австралийский бренд №1, пришёл в Украину

Фото: В 2012 году на рынок Украины запланирован выпуск пяти наименований линейки торговой марки «Hardys».Один из крупнейших мировых брендов «Hardys» («Хардис») стал доступен широкому кругу украинских любителей качественных натуральных вин. Украина стала 80-й страной, в которой торговая марка представлена целой линейкой сухих австралийских вин.

«Hardys» — мировой бренд №2 в категории всех вин и №1 в Австралии. Только за последнее десятилетие напитки этой торговой марки были удостоены более, чем 2800 различных наград на международных фестивалях и дегустационных конкурсах.

Впервые вино с названием «Hardys» появилось в 1853 году, благодаря Томасу Харди. С тех пор, вот уже 5 поколений его потомков развивают бренд, который завоевывает поклонников по всему миру. Старание, талант и постоянное стремление к совершенству — вот залог успеха австралийского винного предприятия.

Украина — ключевая часть рынка Восточной Европы. Ведущая австралийская компания «Акколейд Вайнс» определила именно нашу страну, как такую, что имеет высокий потенциал в части объемов реализации и значительные возможности для бренда.

Для реализации этого проекта мы выбрали «Украинскую алкогольную компанию «ОЛИМП», которая занимает лидирующие позиции на рынке украинского алкоголя,

— пояснил Андрей Грумондз, директор по продажам ТМ «Hardys» в России и Восточной Европе.

Мы уверены, что наше бизнес-партнерство с вашей компанией будет расти и укрепляться.

Кроме легендарного бренда «Hardys», также на рынок выходит один из лучших в мире новозеландский «Совиньон Блан», ТМ «Nobilo Orca Bay».

Австралийские и новозеландские вина недостаточно представлены на нашем рынке и мы считаем, что торговые марки «Hardys» и «Nobilo» — уместное предложение для любителей качественных натуральных вин. Они создают здоровую конкуренцию уже продаваемым винам из Австралии, Новой Зеландии, Южной Америки и Чили. Это относится не только к качеству, но и к ценовому позиционированию. Еще недавно эти вина продавались по 100 и выше гривен за бутылку. Сейчас они доступны в ценовом диапазоне от 55 до 65 грн. Такая цена связана с отсутствием посреднических звеньев в структуре продаж,

— сказала генеральный директор УАК «ОЛИМП» Юлия Самойлова.

В 2012 году на рынок Украины запланирован выпуск линейки торговой марки «Hardys» пяти наименований: «Hardys VR» («Шардоне», «Шираз», «Каберне-Совиньон») и «Hardys Stamp» («Рислинг-Гевюрцтраминер» и «Шираз-Каберне Савиньон»). Самое популярное из всего новозеландского портфеля вино «Орка Бэй Совиньон Блан», от торговой марки «Nobilo», также стало доступным для украинцев с конца лета 2012 года.

Share this post