«Hardys», австралийский бренд №1, пришёл в Украину
Один из крупнейших мировых брендов «Hardys» («Хардис») стал доступен широкому кругу украинских любителей качественных натуральных вин. Украина стала 80-й страной, в которой торговая марка представлена целой линейкой сухих австралийских вин.
«Hardys» — мировой бренд №2 в категории всех вин и №1 в Австралии. Только за последнее десятилетие напитки этой торговой марки были удостоены более, чем 2800 различных наград на международных фестивалях и дегустационных конкурсах.
Впервые вино с названием «Hardys» появилось в 1853 году, благодаря Томасу Харди. С тех пор, вот уже 5 поколений его потомков развивают бренд, который завоевывает поклонников по всему миру. Старание, талант и постоянное стремление к совершенству — вот залог успеха австралийского винного предприятия.
Украина — ключевая часть рынка Восточной Европы. Ведущая австралийская компания «Акколейд Вайнс» определила именно нашу страну, как такую, что имеет высокий потенциал в части объемов реализации и значительные возможности для бренда.
Для реализации этого проекта мы выбрали «Украинскую алкогольную компанию «ОЛИМП», которая занимает лидирующие позиции на рынке украинского алкоголя,
— пояснил Андрей Грумондз, директор по продажам ТМ «Hardys» в России и Восточной Европе.
Мы уверены, что наше бизнес-партнерство с вашей компанией будет расти и укрепляться.
Кроме легендарного бренда «Hardys», также на рынок выходит один из лучших в мире новозеландский «Совиньон Блан», ТМ «Nobilo Orca Bay».
Австралийские и новозеландские вина недостаточно представлены на нашем рынке и мы считаем, что торговые марки «Hardys» и «Nobilo» — уместное предложение для любителей качественных натуральных вин. Они создают здоровую конкуренцию уже продаваемым винам из Австралии, Новой Зеландии, Южной Америки и Чили. Это относится не только к качеству, но и к ценовому позиционированию. Еще недавно эти вина продавались по 100 и выше гривен за бутылку. Сейчас они доступны в ценовом диапазоне от 55 до 65 грн. Такая цена связана с отсутствием посреднических звеньев в структуре продаж,
— сказала генеральный директор УАК «ОЛИМП» Юлия Самойлова.
В 2012 году на рынок Украины запланирован выпуск линейки торговой марки «Hardys» пяти наименований: «Hardys VR» («Шардоне», «Шираз», «Каберне-Совиньон») и «Hardys Stamp» («Рислинг-Гевюрцтраминер» и «Шираз-Каберне Савиньон»). Самое популярное из всего новозеландского портфеля вино «Орка Бэй Совиньон Блан», от торговой марки «Nobilo», также стало доступным для украинцев с конца лета 2012 года.