В пятницу, 9 сентября в киевском ресторане
Бельведер состоялся украинский финал
«Международного Конкурса Барменов Stella Artois». В мире такое состязание знаменитым пивным брендом проводится с 1997 года.
Организатором конкурса выступает мировой лидер пивоваренной отрасли — компания Анхойзер-Буш ИнБев. В Украине этот конкурс проводит ее часть — лидер отечественного пивного рынка — компания «САН ИнБев Украина».
Победителем украинского финала «Международного Конкурса Барменов Stella Artois» стал Максим Дмитриев из Киева. Именно он представит нашу страну на международном финале, который в этом году состоится в столице Аргентины Буэнос-Айресе.
В ходе соревнований в числе других навыков и «барменских знаний» оценивается искусство наливания пива в бокал – ведь это целый ритуал, от тщательности соблюдения которого во многом зависит глубина наслаждения хмельным напитком.
В 23 странах мира проходят отборочные региональные туры и национальный финал с определением победителя, который получает право представлять свою страну на «Международного Конкурса Барменов Stella Artois». В региональных отборочных турах в Украине приняли участие 180 барменов, из которых 13 стали финалистами конкурса.
Финалисты съехались в Киев за два дня до соревнования и провели их в обществе Криса Маерса (США), прошлогоднего победителя мирового чемпионата, который в течение всего времени делился с нашими ребятами секретами чемпионского мастерства в «Пивной академии» центрального офиса САН ИнБев Украина.
В профессиональное жюри национального конкурса вошли ведущие тренеры «САН ИнБев Украина», которые изо дня в день передают мастерство налива пива десяткам профессиональных барменов по всей стране: Дмитрий Исаенко, Вячеслав Пономаренко, Александр Матвиенко, а также Крис Маерс.
Александр Бережной, руководитель направления «хорека» ПАО «САН ИнБев Украина»:
Настоящий богатый вкус и истинное наслаждение от потребления хорошо сваренного, качественного пива можно получить только при правильном наливе и подаче. С древнейших времен в этом напитке совершенствуются не только рецептура, но и церемония его потребления, которая стала частью национальных традиций многих стран Европы. Цель нашего конкурса — не только стимулирование профессиональных барменов к обучению технике налива, но и продвижение пивной культуры во всем мире среди почитателей хмельного напитка.
Перед жюри стояла непростая задача: выбрать лучшего среди лучших барменов. Каждый из финалистов понимал это, и поэтому участникам в конкурсных выступлениях пригодились самые разные дополнительные умения — от актёрских качеств до импровизации.
За конкурсом кроме строгого экспертного жюри, зрителей и болельщиков с интересом наблюдали и звёздные гости, члены почетного жюри — Маша Фокина и Андрей Кише. Их задачей была оценка качества шоу, демонстрируемого победителями. Им же была вверена честь объявления победителя и вручения дипломов.
Гости конкурсного праздника по дрес-коду были облачены в бело-красно-черные наряды (цвета «Stella Artois»). Кроме бармен-шоу, участников также развлекали танцоры танго, мастера по приготовлению пивных закусок. В финале вечеринки со смотровой терассы клуба все насладились зрелищным фаер-шоу на фоне ночного Киева. Вечер продолжили под зажигательные ритмы «Tomato Jaws».
Чмышук Елена, бренд-менеджер ТМ «Stella Artois»:
Конкурс барменов проводится под эгидой «Stella Artois» не случайно. Ведь одноименная бельгийская пивоварня имеет многовековую историю. Она же стала одним из фундаментов создания нашей современной самой большой пивоваренной компании в мире — Анхойзер-Буш ИнБев. ТМ «Stella Artois», продолжая свою легендарную историю, по сей день трепетно бережет и развивает пивные традиции, являясь послом пивной культуры.