Лучшие друзья девушек — это «Brillante»
В ноябре 2012 года на российский рынок игристых вин вышел новый продукт, выпускаемый под торговой маркой «Brillante».
Игристое вино «Brillante» изготовлено из мускатных сортов винограда методом вторичного брожения в акратофорах (от греческого «akratophoros» — сосуд для чистого вина). Выпускается в двух ассортиментных позициях: белое сладкое («Brillante Bianco Dolce») и белое полусладкое («Brillante Bianco Semi-dolce»). Содержание алкоголя 10,5-12,5%.
По итогам «слепой» дегустации, проведенной для представителей целевой аудитории (женщины в возрасте от 25 до 54 лет со средним достатком), респонденты отметили насыщенный вкус и достаточно продолжительное послевкусие, а также чистый интенсивный аромат и характерный соломенный цвет напитка.
На российском рынке игристых вин продукт представлен в сегменте low-premium. Ценовое позиционирование в рознице — 230-250 рублей за 0,75 л.