«Львівське» вошло в ТОП-50 самых популярных брендов Украины
Торговая марка «Львівське», входящая в портфель компании «Carlsberg Ukraine», вот уже третий год подряд входит в список самых популярных украинских брендов по версии журнала «Фокус». В экспертный рейтинг, составленный популярным еженедельником, вошли украинские торговые марки, которые уверенно удерживают первые места в потребительских корзинах украинцев.
Оказаться в данном рейтинге ТМ «Львівське» позволила популярность среди потребителей и, как следствие, постоянный рост продаж. Так, по итогам первых семи месяцев 2012 года доля бренда на рынке пива Украины выросла на 1,2 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составляет 12,9% (по данным «AC Nielsen»). Напомним, что по итогам 2011 года ТМ «Львівське» закрепилась на второй позиции по объемам продаж на рынке пива Украины, которую удерживает и сегодня.
Стоит отметить, что рейтинг журнала «Фокус» был составлен на основе исследования «MMI Ukraine», проведенного компанией «TNS Украина». Исследователи опросили 10 000 человек в возрасте 12-65 лет, проживающих в городах с населением от 50 000. Оценивались только бренды, созданные украинскими компаниями-производителями, а также торговые марки, созданные или приобретенные иностранными компаниями специально для Украины.
Тамара Бабакова, главный редактор журнала «Фокус»:
В этом году в рейтинг 50-ти самых популярных брендов попали две марки «Carlsberg Ukraine» — ТМ «Львівське» и ТМ «Славутич». Предыдущий год был нелегким для пивных брендов — на рынке появилось сразу несколько сильных международных игроков и десяток мелких пивоварен, которые вместе составили сильную конкуренцию действующим участникам рейтинга. Тем не менее, ТМ «Львівське» удалось добиться роста продаж на территории Украины и сохранить позицию в списке.
Тарас Мацыпура, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львівське» компании «Carlsberg Ukraine»:
Успех бренда «Львівське» среди украинских потребителей обусловлен высоким качеством пива, его вкусовыми характеристиками, а также историей и ценностями. Наша позиция в рейтинге свидетельствует о правильно выбранной стратегии — инвестиции в производство и качество всегда вознаграждаются потребителями.