«Музей пивоварения» во второй раз приглашает на необычные ночные экскурсии
16-18 ноября 2012 года «Музей пивоварения» во Львове будет открывать свои двери для посетителей в довольно необычное время — ночью. Потому что именно в эти дни будет проходить культурная акция «Ночь во Львове», которая предусматривает ночные экскурсии по древнему городу, театрализованные представления, художественные перформансы и многое другое.
Следует отметить, что единственный в Украине Музей пивоварения присоединится к культурному мероприятию во второй раз.
16-18 ноября 2012 года экскурсии по Музею будут начинаться в 20:00 и продолжаться час. В первый день акции — 16 ноября — вход в заведение будет бесплатным, а 17 и 18 ноября — билет с дегустацией обойдется в 20 грн.
Для того чтобы принять участие в ночном действе 16 ноября нужно предварительно зарегистрироваться на сайте www.lviv.travel. 17 и 18 ноября бронировать и покупать билеты можно непосредственно в Музее, а также по телефону (032) 294-80-65 и на сайте www.lvivbeermuseum.com. Акция «Ночь во Львове» предусматривает около 100 увлекательных экскурсий по удивительным уголкам и интересным музеям старого города. В частности «Музей пивоварения» стремится открыть каждому посетителю таинственные глубины мира пива: приблизить к таинству рождения замечательного напитка, познать историю его возникновения, а также почувствовать непревзойденный вкус пива «Львівське».
Традиционно «Ночь во Львове» проводится дважды в год — в июле и в ноябре. Летом этого года «Музей пивоварения» впервые поддержал культурно-просветительскую акцию. Во время мероприятия Музей встретил рекордное количество посетителей: за выходные в заведении с экскурсиями побывало 235 человек.
Экспонаты Музея рассказывают об истории пивоварения и приглашают в волшебный мир, где правят вода, хмель и солод. В экспозиции представлены макеты и настоящие орудия труда пивоваров прошлого, древние пивные бутылки, старинные пивные кружки из разных стран Европы, бочки для перевозки пива, рецептурные книги конца XIX в., образцы рекламы и т.п. Экспонаты расположены соответственно времени своего возникновения — от периода шумерской и египетской культур до времен Второй мировой войны.
Основная идея Музея — показать посетителям, благодаря музейным экспонатам, все богатство традиций львовского пивоварения, которое дает право называть город украинский пивной столицей.
Тарас Мацыпура, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львівське» компании «Carlsberg Ukraine»:
Цель «Музея пивоварения» — рассказать жителям древнего города и его гостям об истории пива и культуре его потребления. Во время экскурсии посетители Музея имеют возможность окунуться в удивительный мир янтарного напитка и собственными глазами увидеть необычные и очень редкие экспонаты. А тот факт, что все это будет происходить ночью, придаст экскурсии особый шарм и таинственность.