«Удачи нет. Есть тот, кто ее создает» — новая рекламная кампания «Martini»
«Удачи нет. Есть тот, кто ее создает» («Luck is an attitude») — новая кампания бренда для молодого поколения, призванная обозначить основные ценности бренда «Martini», оставаясь верными его историческому наследию. Новая кампания посвящена полноте жизни, и смелости наполнить жизнь весельем.
Дэвид Ганди, единственный в мире мужчина супер-модель, воплощение философии «Luck is an attitude» начал поиск талантов «Kisser Casting» посредством социальной сети Facebook в 16-ти странах мира. Счастливый победитель будет определен авторитетным жюри, он получит €150,000 и станет звездой новой мировой телевизионной рекламной кампании «Martini», в которой поцелует 10 женщин.
7 сентября 2011 года проект «Удачи нет. Есть тот, кто ее создает» был представлен журналистам в одном из самых знаковых мест в Италии — испанской лестнице в Риме.
Дэвид Ганди появился на Испанской лестнице в окружении 100 зажигательных танцоров с незабываемым шоу, посвященном запуску кампании «Luck is an attitude».
Собрав тысячную толпу Дэвид Ганди в окружении танцоров «Martini», веселой процессией двинулись вниз по Испанской Лестнице. Фееричные танцоры в красных одеждах и париках проследовали на площадь Мигнанелли развлекать собравшуюся толпу.
Площадь Мигнанелли превратилась в зону вечеринки мартини с зонтиками, огромным экраном, баром, за которым бармены разливали «Martini Royale» — освежающий коктейль для нового поколения.
Известный бельгийский dj дуэт 2manydjs, отыграли эксклюзивный сет, посвященный этому событию.
Продолжилось празднование на вилле, где команда именитых барменов со всего мира создали настоящий фестиваль коктейлей на основе мартини, в то время как 2manydjs продолжали развлекали гостей зажигательным сетом.