Новое купажированное шотландское виски «William Scott»
Один из ведущих шотландский производителей виски — компания «Loch Lomond Distillers» выходит на российский рынок с новым, специально разработанным для продажи на территории России, продуктом — «William Scott Blended Scotch Whisky».
Основными причинами, подтолкнувшими компанию к принятию решения о территориальном расширении рынка сбыта, стали растущая из года в год популярность виски в России, а также увеличение конкурентоспособности данного напитка, вызванное резким ростом акцизов и, как следствие, повышением минимальных цен на водку.
Дизайн продукта — «UNIQA C.E.».
По данным британской исследовательской компании «IWSR» за последние десять лет сегмент виски в России вырос со 163 тысяч кейсов до 3,3 млн. (1 кейс = 9 л.). В 2011 году рынок виски прибавил 18,1% в стоимостном выражении и достиг 9,37 миллиарда рублей («Nielsen Russia»), при этом доля шотландского виски от общего объема продаж составила 87,5% («IWSR»). За период с января по ноябрь 2012 года в России уже реализовано на 32% больше виски, чем за весь 2011 год (Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя). Косвенно о росте потребления виски свидетельствуют и данные ФТС, согласно которым поставки виски на территорию РФ за семь месяцев (январь—июль 2012 г.) выросли на 17,7%.
Шотландский виски «William Scott» («Уильям Скотт») имеет стандартную крепость 40%. При составлении бленда напитка используются солодовые и зерновые спирты исключительно собственного изготовления. Тщательный контроль на всех этапах производства позволяет отслеживать как происхождение исходного сырья (ячменя), так и процессы приготовления солода, его сушки, получения сусла, брожения, перегонки и выдержки.
Полученный путем купажирования солодовых и зерновых виски, уникальный по стилю и структуре, «William Scott» отличается янтарно-золотым цветом, слегка торфяным, с легкими оттенками коньяка, ароматом, а также дымным, чуть сладковатым вкусом, дополненным едва заметными тонами сладких пряностей. Послевкусие напитка длительное и сухое.
Консервативный дизайн лицевой этикетки продукта выполнен в классическом стиле, присущем шотландским виски. Гравюрное изображение винокурни подтверждает богатую историю компании «Loch Lomond Distillers», а использование на этикетке минимального количества цветов, в нестандартной гамме кремового и черного, должно выделить новый продукт среди конкурентов.
- Виски «William Scott» представлен в сегменте low-premium, ожидаемая средняя цена за 0,5 л — 480 рублей на полке, за 0,7 л — 590 рублей на полке;
- Рекомендован к употреблению с кофе или фруктами.